В выставке – конференции «МАГАЗИН. РЕСТОРАН. ГОСТИНИЦА - 2005» приняли участие 76 компаний – производителей и поставщиков оборудования, товаров и услуг для гостиниц, домов отдыха, санаториев, ресторанов, баров, клубов, магазинов. Экспоненты - компании из Москвы, С. Петербурга, Уфы, Москвы, Смоленска, Новосибирска, Екатеринбурга…
Особенность ВЫСТАВКИ-2005 в том, что в рамках форума прошли две конференции на темы, которые сверх актуальны для Екатеринбурга и Свердловской области:«Актуальные вопросы магазиностроения. Перевод магазина на самообслуживание как фактор повышения качества обслуживания посетителей. Защита прав потребителей» и "Гостиничный бизнес: опыт, проблемы и перспективы". Открывала работу обеих конференций сама министр.
В работе Первой региональной научно-практической конференции "Гостиничный бизнес: опыт, проблемы и перспективы" приняли участие руководители и специалисты предприятий бытового обслуживания Урала, представители администраций, общественных организаций и Роспотребнадзора, учебных и научных учреждений, владельцы и топ-менеджеры гостиничных сетей. Участники узнали много нового о тенденциях проектирования и строительства гостиничных комплексов, новых технологических решениях, рассмотрели возможности повышения инвестиционной привлекательности гостиничных объектов, обсудили специфику подготовки качественных кадров.
Насыщенная деловая программа позволила посетителям - специалистам познакомиться с последними тенденциями индустрии торговли и гостеприимства, поделиться накопленным опытом. Очень многие экспонаты и технологии сопровождались словом: ВПЕРВЫЕ!!!
Шеф-повар из Германии Маркус Ервин Брандл , делясь своими впечатлениями о выставке и об Екатеринбурге, сказал: «Меня впечатлил размах строительства, которое ведётся в Екатеринбурге. Город произвёл впечатление развивающегося и растущего мегаполиса. Уральские женщины показались мне более деловыми, ухоженными и доброжелательными, чем мужчины. И посетителей-женщин на нашем стенде было больше, чем мужчин. Они активно интересовались нашим оборудованием, рецептами предлагаемых блюд. В целом, мне на Урале и на выставке понравилось. Несмотря на то, что у в этом году это уже 30-я выставка, усталости я не чувствую. Всегда и везде приятно угощать людей и во всём мире люди одинаково с аппетитом кушают мои блюда. После такого интенсивного общения, я с удовольствием возвращаюсь на Родину в Германию, в свой небольшой и родной городок.»
«Итальянский дом оборудования» провёл мастер-класс на тему «Как увеличить продажи кофе, тем самым подняв прибыль заведения». Специалисты компании аргументировано доказали, что расширение кофейного меню приведет к увеличению количества посетителей заведения.. Каждый посетитель сможет заказать не только свой любимый «эспрессо» или «каппучино», но и какой-либо кофейный коктейль или десерт , что в итоге приведет к увеличению продаж кофе. Ведь в основе всех коктейлей и десертов лежит чашечка эспрессо.
На стенде «Комплекс Бар» прошел мастер - класс организованный «Барменской Ассоциацией г. Екатеринбурга». Тема тренинга : «Принцип составления коктейльных карт. Использование сиропов при приготовлении смешанных напитков». Тренинг был нацелен на действующих барменов и руководителей предприятий в сфере общепита. В течение часа обсуждались особенности составления коктейльных карт для заведений разных концепций и формата. Вторая половина встречи была посвящена практическому приготовлению классических коктейлей на основе сиропов и были продемонстрированы коктейли из нового направления «Фьюжн»: из огурца, кумквата, базилика, сгущенного молока.
Впервые на выставке в интернет-кафе прошло on-line голосование посетителей за лучший ресторан города. Компания "Ресторанный Рейтинг Екатеринбурга", проводившая голосование, объявила Победителей. В первую пятёрку классических заведений вошли: Ресторан «Троекуров»; ресторан «Швейк»; ресторан «Медвежья Падь»; кафе Арго; ресторан «Градара» . Лучшими демократическими заведениями города стали: лаунж-кафе «Дель Маре»; латино-бар «Конкиста»; ресторан «Васаби»; кофейня «Шоко»; кафе-бар «MIXX».
Обладателями ГЛАВНОЙ НАГРАДЫ - уникального именного блюда производства Сысертского фарфорового завода с ручной росписью золотом стали: Группа компаний «Русский проект» (г. Екатеринбург); «Одэлла-стиль» (г.Москва); ООО «Продуктовая компания «Партнеры и Смак». Поздравляем наших лауреатов и очень хотим, чтобы все участники выставки – конференции «МАГАЗИН. РЕСТОРАН. ГОСТИНИЦА - 2005» помнили, что КОНТАКТЫ, заработанные на выставке – это то, что ОСТАЁТСЯ в компании, когда все выставочные хлопоты позади!