Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

«Уникор» инвестирует $1,5 млрд. в две гостиницы на Тверской и в 0,5 млн. кв. метров в Хамовниках

Климат Сахалина позволит развивать экстремальный и экологический туризм

Сочинский Луна-парк не будет иметь аналогов в России

Преимущества отдыха в Кавминводах

Трансаэро стала первой компанией в России, внедряющей технологию SITA регистрации на рейс через Интернет

Божественный отдых на Бали

Ярославль получил документальное свидетельство ЮНЕСКО

Туры по России: как выбрать, где заказать

В Свердловской области появятся департаменты по энергетике и туризму

В Санкт-Петербурге установлен памятник телефону

Госдума разрешит Путину вводить санкции в отношении «недружественных стран»

Соло для хора с колоколами

Названы лучшие гостиницы Москвы 2005 года

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Все новые отели за один день

 20 октября 2004 г.

Все новые отели за один день



В рамках выставки INWETEX — CIS TRAVEL MARKET, прошедшей в Санкт-Петербурге, Комиссия по въездному туризму Северо-Западного отделения РСТ и НП «Академия гостеприимства» провели ознакомительный тур по вновь открывшимся и реконструированным отелям города.

Партнером мероприятия выступила петербургская туристская компания «Лора Трэвел», предоставившая транспорт для тура. Тур включал посещение отелей «Литорин», «Шелфорт», «Андерсен», «Гайот», «Скандинавия», «Эрмитаж», «Братья Карамазовы», «Анюта», «Полюстрово», «Наутилус Инн», санаторий «Белые ночи» и пансионат «Балтиец». По мнению менеджера компании «Дюла-Сибирь» (Красноярск) Марины Немцевой, эта поездка стала редкой возможностью осмотреть большое количество отелей в такой короткий срок: «Многие участники сразу заключали договоры и делали конкретные заявки. Помимо деловой части поездки, учитывая длительность и напряженность рабочего дня, организаторы предусмотрели обеды во вновь открывшихся ресторанах, что позволило участникам не только отдохнуть, но и ознакомиться с их кухней, что необходимо для организации питания тургрупп. Очень хотелось бы, чтобы подобные акции проходили регулярно, это будет способствовать повышению качества обслуживания туристов». //РАТА
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов