Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

«Геокэшинг» - новый вид «продвинутого» туризма

Геленджик станет центром скейт-бординга

«Билайн» и «Уральские авиалинии» открыли новые возможности для уральских туристов

Финляндия выделит 1 млн. евро на развитие приграничного сотрудничества с Карелией

В центре Москвы планируют построить за три года около 100 гостиниц

Новгородской области выделены средства на реставрацию памятников

В Ханты-Мансийске можно стать лучшим охотником Сибири

Есть ребенок – есть скидка

Пассажиров российских поездов будут делить по половому признаку

В Новгороде откроется «Золотая кладовая»

Упрощение визового режима между Россией и ЕС все ближе

Отменены рейсы S7 Airlines: Москва - Тбилиси и Москва – Кутаиси

В парке «Кузьминки» пройдет парад снеговиков

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Объем online бронирования туруслуг к 2009 году достигнет $32 млрд.

 25 ноября 2004 г.

Объем online бронирования туруслуг к 2009 году достигнет $32 млрд.



JupiterResearch, подразделение Jupitermedia Corporation, сообщает, что, по результатам проведенного недавно исследования, в США объем продаж туристических услуг с использованием online технологий в текущем году показал значительный рост и составил $54 млрд., или 23% от всех сделок.

По данным того же исследования, к 2009 году ожидается рост online продаж до $91 млрд., или до 33% от всех сделок. Объем сделок растет как для Интернет-магазинов (Orbitz, Expedia и Travelocity), так и для сайтов туроператоров, охватывая все большую часть рынка. В туристической отрасли спрос сильно зависит от стоимости, и оперативный поиск необходимой информации часто играет решающую роль: все больше потребителей предпочитают поиск и заказ билетов и отелей именно во всемирной сети любому другому источнику информации. Исследование JupiterResearch включает следующие данные: в 2004 году online продажа авиабилетов принесла отрасли наибольший доход в размере $23,3 млрд.; бронирование отелей — $11,6 млрд. Продолжает увеличиваться объем продаж, сделанных через веб-сайты туроператоров, который к 2009 году может достичь 60%, против доли 2004 года, равной 56%. Разработка и внедрение новых online технологий приведет к увеличению количества бронирования туруслуг через Интернет, которое к 2009 году может вырасти до $32 млрд. Аналитики JupiterResearch отмечают, что дальнейший рост рынка online продаж в туристической отрасли во многом зависит от совершенствования инструментов поиска необходимой информации, которая необходима путешественникам. //РАТА
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов