Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В Перми открывается гостинично-развлекательный комплекс «АМАКС Премьер-отель»

В Онежском районе обсуждают перспективы развития туризма

На Земле Франца-Иосифа развивается экотуризм

«Аэрофлот» перешел на систему бронирования Sabre

Прогулка по Старому городу Родос, Греция

Новые природные парки на Урале привлекут экотуристов

РЖД вводит новый порядок продажи железнодорожных билетов

Отдых на горнолыжном курорте Домбай

Нижегородский «Дормат» начнет строительство горнолыжного комплекса

Проект по строительству гостиницы в центре Москвы на месте редакции газеты «Московские новости» находится на стадии доработки

По России курсирует английский туристический поезд

Сергей Дегтярь: в развитие туризма необходимо вкладывать не только бюджетные средства, но и частные инвестиции

За год Камчатку посетило более 8 тыс. иностранных туристов

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
По Кругобайкальской дороге пущен туристский поезд

 17 марта 2005 г.

По Кругобайкальской дороге пущен туристский поезд



Туристский поезд «выходного дня» начал курсировать по Кругобайкальской железной дороге. Состав следует от станции Иркутск-Пассажирский до станции Порт Байкал и состоит из купейного и плацкартного вагонов. В поезде также оборудован вагон-бар. Стоимость билетов варьируется от 100 до 640 рублей в зависимости от класса вагона.

Льготным категориям пассажиров предусмотрены скидки. Кругобайкальская железная дорога — исторический памятник промышленной архитектуры конца XIX – начала XX веков, где на относительно небольшом участке побережья Байкала сконцентрировано значительное количество уникальных инженерных сооружений — тоннелей, мостовых переходов, стеновых защит от камнепадов. Уникален сам проект проведения железной дороги в столь сложных условиях. На участке длиной 90 км было построено более 500 мостов и виадуков, 40 тоннелей и 16 галерей. Самый длинный из тоннелей — 700 м. Впервые при строительстве Кругобайкальской железной дороги был широко использован железобетон — тогда еще новый в России строительный материал. //РИА Сибирь
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов