Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Отдых на Северском донце

Наплыв отдыхающих в Геленджике ожидают в сентябре

Москва станет туристическим центром мирового значения

Юбилей заповедника

Славный город Казань

С 15 июня 2007 года пассажиры при вылете или прилете в страны ЕС должны будут декларировать наличность свыше 10 тыс. евро

Экскурсии по Владимиру будут проводиться не только днем, но и ночью

Отдых и лечение в Франтишковых Лазнях

В Ленобласти будет построен крупнейший горнолыжный курорт

Алтай предложит туристам разносторонний отдых

В рамках Федеральной целевой программы аэропорту «Шереметьево» выделено 335 млн. рублей

Достопримечательности Саксонии. Замок Веезештайн

Аэрофлот и ГТК Россия подписали соглашение код-шеринг

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Европа предлагает России «открытое небо»

 21 марта 2005 г.

Европа предлагает России «открытое небо»



Комиссар ЕС по транспорту Жак Барро заявил, что он обратится к государствам-членам ЕС с просьбой санкционировать переговоры о заключении соглашений об «открытом небе» с Россией и Китаем.

Вслед за заключением этих соглашений должны последовать соглашения и с другими странами — Индией, Японией, Южной Кореей, Мексикой и Канадой. Соглашения об «открытом небе», которые ЕС стремится заключить, позволят европейским авиакомпаниям летать в эти страны из любой точки Евросоюза, что в настоящий момент запрещено авиационными соглашениями, подписанными с отдельными членами блока. Однако любые переговоры между ЕС и Россией по этому поводу, скорее всего, будут омрачены давними разногласиями из-за сборов, взимаемых с европейских авиаперевозчиков за перелет над территорией Сибири. Сборы, которые, по мнению ЕС, противоречат международному законодательству, выплачиваются главному перевозчику России — ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии». В 2003 году общая сумма сборов, полученная «Аэрофлотом», составила 250 млн. евро. В ЕС считают, что авиационное соглашение с Россией может включать «модернизацию» этих сборов к 2013. Кроме того, соглашение может «улучшить рыночные возможности обеих сторон» и привести к некоторой унификации правил авиаперевозок, сообщает Inopressa.

Представители российских авиакомпаний высказали резко отрицательное отношение к данной инициативе, сообщает ИА «Банко». Основным аргументом отечественных авиаперевозчиков является то, что Россия не член ЕС и в настоящее время не может позволить себе «политику открытого неба», не нанеся «серьезного ущерба отечественной гражданской авиации». По мнению экспертов, «ущерб», о котором говорят представители российских авиакомпаний, на самом деле, будет вызван их неспособностью конкурировать с иностранными авиаперевозчиками из-за заведомого преимущества последних в качественной и экономичной авиатехнике, уровне обслуживания пассажиров, а также более отлаженной системе продаж. Однако специалисты убеждены, что, в принципе, политика «открытого неба» должна быть двухсторонней, то есть не только «Россия для них», но и «они для России». Тем не менее, подобный паритет сегодня невозможен, так как отечественные самолеты в большинстве своем не соответствуют требованиям ЕС по шумам, а парк самолетов иностранного производства у российских авиакомпаний явно недостаточен. //ТурИнфо Медиа
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов