Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Возрождение малых городов России начинается с Крапивны

В Каменск-Уральском появится горнолыжный центр

В Свердловской области принята целевая программа развития туризма

Количество отдыхающих в Крыму увеличивается

Услуги железнодорожного транспорта подорожали на 4,3%

Групповой безвизовый туризм может сократиться в сроках

Аэрофлот получил сертификат оператора IOSA (IOSA - IATA Operational Safety Audit)

Бизнес-форум «Наше дело - отель» пройдет в Нижнем Новгороде 25 апреля

Ракеты будут запускать на глазах у туристов

Подведение итогов конкурса на создание туристско-рекреационных зон переносится на неопределённый срок

Международный аэропорт Домодедово начал опытную эксплуатацию нового сканера

Программа для хостела – особенности систем автоматизации работы хостела

В Читинской области создают программу развития туризма

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Европа предлагает России «открытое небо»

 21 марта 2005 г.

Европа предлагает России «открытое небо»



Комиссар ЕС по транспорту Жак Барро заявил, что он обратится к государствам-членам ЕС с просьбой санкционировать переговоры о заключении соглашений об «открытом небе» с Россией и Китаем.

Вслед за заключением этих соглашений должны последовать соглашения и с другими странами — Индией, Японией, Южной Кореей, Мексикой и Канадой. Соглашения об «открытом небе», которые ЕС стремится заключить, позволят европейским авиакомпаниям летать в эти страны из любой точки Евросоюза, что в настоящий момент запрещено авиационными соглашениями, подписанными с отдельными членами блока. Однако любые переговоры между ЕС и Россией по этому поводу, скорее всего, будут омрачены давними разногласиями из-за сборов, взимаемых с европейских авиаперевозчиков за перелет над территорией Сибири. Сборы, которые, по мнению ЕС, противоречат международному законодательству, выплачиваются главному перевозчику России — ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии». В 2003 году общая сумма сборов, полученная «Аэрофлотом», составила 250 млн. евро. В ЕС считают, что авиационное соглашение с Россией может включать «модернизацию» этих сборов к 2013. Кроме того, соглашение может «улучшить рыночные возможности обеих сторон» и привести к некоторой унификации правил авиаперевозок, сообщает Inopressa.

Представители российских авиакомпаний высказали резко отрицательное отношение к данной инициативе, сообщает ИА «Банко». Основным аргументом отечественных авиаперевозчиков является то, что Россия не член ЕС и в настоящее время не может позволить себе «политику открытого неба», не нанеся «серьезного ущерба отечественной гражданской авиации». По мнению экспертов, «ущерб», о котором говорят представители российских авиакомпаний, на самом деле, будет вызван их неспособностью конкурировать с иностранными авиаперевозчиками из-за заведомого преимущества последних в качественной и экономичной авиатехнике, уровне обслуживания пассажиров, а также более отлаженной системе продаж. Однако специалисты убеждены, что, в принципе, политика «открытого неба» должна быть двухсторонней, то есть не только «Россия для них», но и «они для России». Тем не менее, подобный паритет сегодня невозможен, так как отечественные самолеты в большинстве своем не соответствуют требованиям ЕС по шумам, а парк самолетов иностранного производства у российских авиакомпаний явно недостаточен. //ТурИнфо Медиа
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов