Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В Югре стартовала летняя туристическая кампания

«Внуково» рассталось со старым международным терминалом

Туристы в Угличе сражаются с польско-литовским войском

Зеркало казино Вулкан Гранд 4 автомата, в которые должен сыграть каждый

Глава заявочного комитета «Сочи-2014» поддержал приватизацию аэропорта

Мобильная версия бк Марафон: преимущества и способы использования

Причины популярности казино Вулкан.

В Красноярском крае проведут эксперимент

Горнолыжному сообществу рекомендуется быть активнее

Туристический поезд по маршруту Китай–Россия–Европа

Посетите Берген!

Гостиница «Охтинская» в Санкт-Петербурге меняет владельцев

В Группе ИСТ ЛАЙН прибавление

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Новая программа предлагает северной столице два бренд-имиджа

 8 апреля 2005 г.

Новая программа предлагает северной столице два бренд-имиджа



Программа развития Санкт-Петербурга как туристического центра, представленная консалтинговой компанией Boston Consulting Group (BCG) на заседании Правительства Санкт-Петербурга, предлагает северной столице два бренд-имиджа: основной и поддерживающий, сообщает Деловой Петербург.

Первый (основной), носящий пушкинское название «Гений чистой красоты», должен внушить туристам, что Санкт-Петербург — город чистый и красивый, а мрачность и холодность, свойственную городу на Неве, превратить в гордость и строгость. Второй (поддерживающий) носит название «дружеская теплота» и должен внушать туристам представление о том, что в городе их окружит обстановка приветливости и любезности. Основной проблемой города Кеннет Пейн, руководитель рабочей группы, занимавшейся разработкой программы, компании BCG, считает небольшую известность Санкт-Петербурга за границей. Опрос в фокус-группах показал, что не все знают — в какой стране находится город и есть ли там море. Для того чтобы сделать Санкт-Петербург более узнаваемым, необходима не только реклама в зарубежных СМИ, но и показ фильмов о городе и обеспечение посольств и консульств, куда часто обращаются за информацией потенциальные гости города, необходимыми информационными материалами.

Также, по словам Кеннета Пейна, в Санкт-Петербург необходимо привлекать иностранных туристов и принимать меры к тому, чтобы они задерживались здесь подольше. Российские туристы, как правило, задерживаются в Санкт-Петербурге практически в два раза дольше иностранных, но тратят значительно меньше. Для осуществления этих целей приоритетным было выбрано направление городского туризма, хотя бизнес-туризм и развлекательный туризм также будут развиваться, особенно в «мертвые» периоды, когда снижается поток тех, кто едет посмотреть на город. Кроме того, программа включает в себя 17 инициатив: 10 инициатив первого уровня важности, и 7 — второго. Но, как подчеркнул г-н Пейн, для успешной работы программы необходимо одновременное исполнение всех инициатив, иначе планируемый эффект от программы — принимать через пять лет 5 млн. туристов, создать дополнительно 50 тыс. рабочих мест и приносить ежегодно $200–$250 млн. достигнут не будет. На разработку плана конкретных мероприятий и назначения лиц, ответственных за реализацию частей программы губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко выделила один месяц. Для выполнения поставленных задач создана комиссия во главе с вице-губернатором Юрием Молчановым. В середине мая программа и план мероприятий должны быть утверждены. Часть задач г-жа Матвиенко предложила выполнить незамедлительно, так как они не требуют крупных денежных вливаний. Одной из таких задач является создание сайта города. //ТурИнфо.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов