Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Столица примет участие в выставке в Каннах

Губернатор Ивановской области начал борьбу с «позорными гостиницами по безумно высоким ценам»

Большие планы «Внуково»

Концепция приграничного сотрудничества Южной Осетии с ЮФО имеет очень хорошие перспективы

В столице России планируют открыть новые зоны отдыха

В Москве открыт фестиваль пива

Аэропорт «Шереметьево« остался лидером

Подведены итоги Дней культуры Швеции

Принята заявка Республики Чувашия на транснациональный проект «Великий Волжский путь»

В Петрозаводске началось строительство гостиничного комплекса

Главным направлением сотрудничества Петербурга и итальянской области Кампания остаются культура и туризм

Рост пассажиропотока аэропорта Внуково по итогам семи месяцев 2006 года составил 51,1 процента

В Вологодской области будет построено село XXI века

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Агентство Promaco завершило маркетинговое исследование рынка услуг гостиниц Санкт-Петербурга

 7 марта 2006 г.

Агентство Promaco завершило маркетинговое исследование рынка услуг гостиниц Санкт-Петербурга



Маркетинговое агентство Promaco завершило работу над исследованием рынка гостиничных услуг в Санкт-Петербурге, выступив не только реализатором, но и инициатором проекта.

Адресаты исследования – широкий круг компаний, прямо или косвенно работающих на рынке делового туризма: отели Санкт-Петербурга, девелоперы и управляющие компаниями, работающими на рынке услуг размещения, туроператоры Санкт-Петербурга, работающие с деловыми туристами, профессиональные организаторы деловых мероприятий, а также маркетинговые агентства.

Руководитель отдела исследований агентства Promaco Татьяна Пышкина выступила с докладом, в котором поделилась краткими результатами исследования. Так, анализ экспертных интервью, опроса деловых туристов, компаний – профессиональных организаторов деловых мероприятий и туроператоров показал, что рынок делового туризма в Санкт-Петербурге находится в завершении начальной стадии развития.

Основными проблемами данной области являются: недостаточное количество объектов размещения для туристов в высокий сезон; отсутствие хорошо оснащенных площадок для проведения крупноформатных мероприятий на высоком уровне; недостаток профессиональных организаторов деловых мероприятий. Безусловным лидером в области делового туризма является Москва.

С деловыми целями в Санкт-Петербург приезжают, в основном, мужчины в возрасте от 35 до 54 лет, занимающие позицию менеджера среднего звена или топ-менеджера. Более половины деловых туристов приезжают в Петербург не чаще одного раза в полгода, предпочитая останавливаться в стандартном одноместном или двухместном номере стоимостью от 50 до 100 долларов США.

Опрошенные деловые туристы чаще всего останавливались в таких отелях, как Октябрьская, Москва, Пулковская, Англетер и Нептун.

Организацией деловых мероприятий занимаются 2/3 компаний, сотрудники которых приняли участие в исследовании. Основными направлениями их деятельности являются: прием и размещение индивидуальных деловых туристов, групп деловых туристов. Наиболее популярные гостиницы для проведения делового мероприятия: Прибалтийская, Коринтия Невский Палас, Москва, Астория, Гранд Отель Европа.// hospitality.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов