Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Аэропорт Горно-Алтайска начинает регулярно принимать самолеты

Республика Карелия

Продолжительность туров в Приморье планируется увеличить

Обзор игрового автомата казино Адмирал VikingMania

На Камчатке будет проведена сейсморазведка на территориях Рамсарских угодий международного значения

Спасти село поможет... туризм

В 2007 году РЖД выпустит новые скоростные электропоезда

Гостиницам предоставляются льготы

В 2004 году Ярославль посетили 270 тыс. человек

Выставка «Кремли России» в Приказной палате Псковского Кремля

Эрмитаж откроет в Петербурге музей современного искусства

В Ханты-Мансийске открыта новая горнолыжная трасса

Американские туристы считают отдых в Петербурге слишком дорогим

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Северной столице, прежде чем стремиться в города «европейского качества жизни», нужно создать собственный бренд

 18 апреля 2006 г.

Северной столице, прежде чем стремиться в города «европейского качества жизни», нужно создать собственный бренд



Северной столице, прежде чем стремиться в города «европейского качества жизни», нужно создать собственный бренд. Причем не красивую вывеску для туристов, а образ города, понятный и желанный петербуржцам, жителям России и, конечно, иностранцам.

Сейчас в общественном сознании существует несколько «идеальных» Петербургов, появившихся самостоятельно или под влиянием неких идеологических задач. Это и «город, привлекающий суперинвесторов», и «город классической русской культуры», и «город высоких технологий», и др. Каждый из этих образов отвечает представлениям ограниченной, чаще всего заинтересованной группы лиц, и почти все они противоречат один другому.

«Бренд не существует просто так. Его функция в повышении эффективности деятельности бизнес-структур, городской администрации и т. д. Разработкой должны заниматься профессионалы при непосредственном участии представителей заинтересованных сторон, которые в дальнейшем будут его продвигать: СМИ, бизнес, государство, общественные организации. Они должны из всей имеющейся информации выделить и обобщить некое ядро, целостную систему, которая бы отвечала интересам каждой стороны, - уверена Анна Федорова, исполнительный директор Агентства эффективной культуры. - И вовне и внутрь бренд должен транслировать идентичные смыслы, невозможно существование бренда для внутреннего потребления и на экспорт».

Грамотно построенный бренд способен «выдернуть» город из кризиса развития и поднять его на качественно новый уровень. Наиболее известный пример - Сидней, использовавший олимпиаду как трамплин, чтобы занять третье место в мировом рейтинге городов-брендов. Но и небольшие города способны создать новый образ, зачастую противоположный классическому представлению. Так, затерявшийся в рурской промзоне Оберхаузен сделался известным культурным центром, превратив гигантский газгольдер в выставочный зал. Российские города совсем недавно начали понимать важность своего правильного позиционирования. О намерении разработать собственные бренды заявили Кострома, Иркутск, Нижний Новгород, Новочебоксарск, о ребрендинге одной из лучших советских разработок («Золотое кольцо») - Ярославская и Владимирская области. Причем зачастую инициаторами выступают не чиновники, а специалисты - менеджеры культуры, рекламисты и т. д.

«Формирование бренда - абсолютно логичный и необходимый процесс. На Западе этим занимаются на всех уровнях - от муниципалитета до страны. Проблема заключается еще и в том, что если этим не занимаетесь вы, займется кто-нибудь другой: так появился бренд «Петербург - криминальная столица», - отмечает Владимир Домнин, заместитель директора агентства BrandAid. - Создание правильного образа приносит практическую пользу, причем достаточно быстро. Он транслируется в массы туристов, потенциальным инвесторам, и экономика это ощущает».

«Петербургский «большой бренд» должен сконцентрировать в себе все лучшее из существующего»,- считает Владимир Домнин.
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов