Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Форум «Туристические маршруты. Лето 2006»

Курорты Кубани будут работать круглый год

Сибирь выступит на «Интурмаркете» единым стендом

Особыми зонами захотят стать 50 регионов

Краснодарский край подвел итоги за прошедший год

Новые возможности для пассажиров на сайте «Уральских авиалиний»

Россияне полетят на Луну и на Марс

В Сочи планируют построить уникальную ВПП

Москва объединяет зарубежные туристские офисы

Прибыльное времяпрепровождение для гемблеров в казино Vulkan Vip

Офисы и гостиницы в Москве могут начать строить над железнодорожными перегонами между вокзалами

Карелия — жемчужина экологического туризма

Морские круизы – выгодное сочетание цены и качества

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Оff-road пытается осесть в Тольятти

 19 апреля 2006 г.

Оff-road пытается осесть в Тольятти



Недавнее показательное выступление off-road по джип-триалу в Тольятти проходило впервые, однако организаторы надеются на то, что тольяттинцы проявят к этому виду спорта массовый интерес.

Джип-триал является одним из направлений внедорожного движения оff-road. Официальные соревнования по этому виду спорта в России проводятся с 2003 года.

Мероприятия оff-road, кроме всего прочего, позиционируются как вариант здорового семейного отдыха. Заслуженные спортсмены, прибывшие в Тольятти дабы поддержать внедорожное движение на территории Поволжья, рассказывали о собственных детях-чемпионах и о «женах декабристов», которые отправляются вместе с мужьями в экстремальные экспедиции, а так же обещали научить тольяттинцев грамотной езде.

Сказать, что в Тольятти слыхом не слыхали про оff-road, нельзя. Тольяттинский комитет Российского союза туриндустрии, к примеру, предлагает такую услугу как «Экологическое сафари по Самарской луке», которое так и аттестуют: для любителей джип-триала и ралли-рейда. Хотя, в принципе, оff-road – это целая индустрия, собранная под идеей «культового бездорожья». Магазины, автосалоны, сервисцентры, туризм — все это крутится вокруг желания состоятельных граждан испытать свои силы в экстремальных дорожных условиях. Только в Москве насчитывается около двух десятков «внедорожных» клубов. В этом смысле Тольятти — непаханая целина. Как таковое, внедорожное движение, по словам участников выступления, в городе находится в зачаточном состоянии, при этом владельцев всевозможных внедорожников более чем достаточно.

Теоретически в Поволжском регионе возможен «полный комплект» внедорожных услуг, как то, тюнинг авто, который предполагает продажу бесчисленного количества соответствующих «аксессуаров». Резина, колесные диски, лебедки, стропы, специальные аккумуляторы, трансмиссии — это лишь небольшая часть того, что можно продавать под эгидой оff-road. И, конечно, поездки, туры, экспедиции на собственных и арендованных авто. Жигулевские горы и прочие места в Самарской луке у членов клуба «4х4» вызывают особый оптимизм. На пресс-конференции все как один согласились с тем, что тольяттинцы недостаточно хорошо ориентируются в прелестях собственного региона, изучение которых может стать одним из лейтмотивов оff-road.

Намерения у поволжского «4х4» самые оптимистичные: развивать в регионе это движение до профессионального состояния, растить спортсменов, налаживать отношения с бизнесом, добиваться массового интереса и так далее. Несмотря на то, что оff-road многие считают элитарным видом спорта, массовость ему не чужда, а напротив желаема. Оснастить свой кровный автомобиль для участия в соревновании и отдать его на растерзание всевозможным препятствием решится далеко не каждый, а вот приехать посмотреть как это делают другие, готовы многие и эксперимент в Тольятти это доказал. Среди посетителей мартовского шоу было довольно много владельцев внедорожников от «Патриота» до «Мерседеса». По словам представителей компании «ВолгаШинТорг», на таких мероприятиях собирается целевая аудитория, что делает спонсорство и рекламу экономически целесообразными. По словам Ивана Евдокимова, максимальная аудитория, которая собиралась в России на подобные соревнованиях – 25 тысяч, это примерно стадион «Торпедо». Разумеется, достичь эффекта массовой популярности можно только на условиях интенсивной рекламы. «Идеологическое обеспечение» проекта и его бизнес составляющую организаторы предпочитают не детализировать. // autosphere.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов