Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Кеды Конверс - комфорт и качество

Определены объемы финансирования туристско-рекреационных зон ОЭЗ

Зеленая карта – необходимый документ для выезжающих на собственном авто за рубеж

В Ульяновске сформируют систему туристских зон

Малый и средний бизнес формируют экономику Иркутской области

В Томской области будут развивать туризм и сферу гостеприимства

«MITF -2006» расскажет о новых маршрутах и ценах накануне летних отпусков

В Сочи планируют построить уникальную ВПП

Трагедия в ЮВА не повлияет на рост мировой туриндустрии

РЖД вводит новый порядок продажи железнодорожных билетов

Государство намерено продать аэропорты Пулково и Адлер

В Санкт-Петербурге создается туристическая полиция

Туристские базы в Иркутской области работают с нарушениями

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Группа специалистов компании «Сименс» знакомится с инфраструктурой Горьковской железной дороги

 29 июня 2006 г.

Группа специалистов компании «Сименс» знакомится с инфраструктурой Горьковской железной дороги



27 июня на Горьковской железной дороге с рабочей поездкой находится группа специалистов немецкой компании «Сименс». В составе группы - директор департамента технического обслуживания по Восточной Европе доктор Александер Латтка, специалист по техническому оборудованию депо Герхард Магес и специалист по локализации оборудования Александер Качмарек.

«Мы приехали сюда, чтобы осмотреть депо в Нижнем Новгороде, в котором будет проводиться техническое обслуживание высокоскоростных поездов Velaro RUS. Поезда появятся в России в начале 2009 года. Планируется, что техническое обслуживание этих поездов будет осуществляться в трех депо: в Санкт-Петербурге, Москве и Нижнем Новгороде», - сказал Александер Латтка.

Также предполагается, что электропоезда Velaro RUS, которые в данный момент не используются ни на одной из российских железных дорог, будут осуществлять пассажирские перевозки, наряду с линией Санкт-Петербург - Москва, на линии Нижний Новгород – Москва после модернизации путевой инфраструктуры данного участка.

Специалисты компании «Сименс» ознакомились с моторвагонным депо Горький-Московский. Предложения по оснащению данного предприятия новым оборудованием для технического обслуживания скоростных электропоездов будут проработаны и внесены специалистами «Сименс» позднее.

Моторвагонное депо Горький-Сортировочный посещают сегодня и специалисты Октябрьской железной дороги. Планируется, что депо Металлострой (ОЖД) станет основной базой для проведения технического обслуживания новых скоростных электровозов.

Масштабные мероприятия по переустройству железнодорожной инфраструктуры на участке Нижний Новгород – станция Петушки (конечная станция ГЖД на западном направлении) намечено завершить к августу 2008 года. В 2007 году будут проведены основные работы по развитию инфраструктуры на участке Владимир - Гороховец, в 2008 году – на участках Петушки - Владимир и Гороховец - Нижний Новгород. Особенно масштабные и сложные работы предстоят на участках Гороховец - Чулково, Чулково - Вязники, Сеньково - Сарыево, Сарыево - Ковров, Федулово - Новки, Тереховицы - Второво, Ундол - Болдино, Болдино - Костерево.

Регулярное движение со скоростью 160 км в час на участке Нижний Новгород – Москва планируется открыть в августе 2008 года. Скоростные пассажирские поезда будут преодолевать расстояние от центра Приволжского федерального округа до столицы России за три с половиной часа. // rzd.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов