Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В Москве будут строить отели для актеров

Абинск составит конкуренцию Геленджику

Владельцы мини-отелей ведут «недобросовестную конкурентную борьбу»

Москвичи бесплатно посетили музеи

Игровые автоматы онлайн 2017, в которые легче всего выиграть

Отдых в Геленджике

Урал и Европа станут ближе друг к другу

Югра и Словакия реализуют совместные туристические проекты

Союз власти и бизнеса позволит Петербургу стать центром конгрессного туризма

Conrad Hotels заинтересовался российским рынком

Турфирмы из Приморья сотрудничают с коллегами из Германии

Принята заявка Республики Чувашия на транснациональный проект «Великий Волжский путь»

В Международном аэропорту Домодедово проводится эксперимент по внедрению новой системы безопасности

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Казани не хватает гостиниц эконом-класса

 7 июля 2006 г.

Казани не хватает гостиниц эконом-класса



«Основным препятствием для развития туризма в Казани является нехватка гостиниц эконом-класса», - заявил на пресс-конференции в Казани генеральный директор агентства индивидуального туризма «Персона Грата» Рамиль Мифтахов.

Руководитель организации-члена Ассоциации туристских агентств Татарстана (АТАРТ) отметил, что множество небольших отелей изначально завышает цены на свои услуги, хотя инфраструктура в них развита очень слабо.

Рамиль Мифтахов также отметил плохое качество казанских дорог, которое зачастую отпугивает туристов, «ведь они, в основном, видят город из окна автобуса», и постоянная тряска мешает экскурсионному процессу. По его словам, в столице Татарстана в несколько раз завышены цены на транспортные услуги. Например, средняя цена на эксплуатацию автобуса за час достигает 1 тыс. рублей, хотя себестоимость составляет не более 300 рублей.

Рамиль Мифтахов посетовал на низкую квалификация гидов, которых и так не очень много в Казани. Он выразил надежду, что в ближайшие годы ситуация в этой области поменяется, и вузы будут готовить квалифицированные кадры. «Если руководство приложит усилия для решения проблем городской инфраструктуры, Казань уже в ближайшие годы сможет стать одним из центров туризма России», - заключил он. // regnum.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов