Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Названа тройка лучших отелей в мире

Первый на Украине парк бабочек открыт в Севастополе

Комитеты Приморского края объединяются в департамент по международному сотрудничеству и туризму

Аэропорт Калининграда 21 и 22 ноября работает только днем

Работать наемным сотрудником в туристическом бизнесе нередко оказывается не так привлекательно, как это кажется на первый взгляд

Юбилейный кинофестиваль «Дух Огня»

Сила убеждения

Лагерь «Артек» получил статус «под эгидой ЮНЕСКО»

Падь Крестовая может стать импульсом

С 21 сентября ОАО «РЖД» снизит тариф на проезд в пассажирских поездах дальнего следования.

В Москве появится еще один пешеходный маршрут

Специальные экскурсионные маршруты для иностранных туристов

В Санкт-Петербурге пройдет пивной фестиваль

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Казани не хватает гостиниц эконом-класса

 7 июля 2006 г.

Казани не хватает гостиниц эконом-класса



«Основным препятствием для развития туризма в Казани является нехватка гостиниц эконом-класса», - заявил на пресс-конференции в Казани генеральный директор агентства индивидуального туризма «Персона Грата» Рамиль Мифтахов.

Руководитель организации-члена Ассоциации туристских агентств Татарстана (АТАРТ) отметил, что множество небольших отелей изначально завышает цены на свои услуги, хотя инфраструктура в них развита очень слабо.

Рамиль Мифтахов также отметил плохое качество казанских дорог, которое зачастую отпугивает туристов, «ведь они, в основном, видят город из окна автобуса», и постоянная тряска мешает экскурсионному процессу. По его словам, в столице Татарстана в несколько раз завышены цены на транспортные услуги. Например, средняя цена на эксплуатацию автобуса за час достигает 1 тыс. рублей, хотя себестоимость составляет не более 300 рублей.

Рамиль Мифтахов посетовал на низкую квалификация гидов, которых и так не очень много в Казани. Он выразил надежду, что в ближайшие годы ситуация в этой области поменяется, и вузы будут готовить квалифицированные кадры. «Если руководство приложит усилия для решения проблем городской инфраструктуры, Казань уже в ближайшие годы сможет стать одним из центров туризма России», - заключил он. // regnum.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов