Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

РСТ считает нужным отменить обязательную регистрацию для иностранных туристов

Французские специалисты помогут организовать сельский туризм в Калужской области

Курорты России хотят освободить от налогов

Sokos Hotels обещает открыть 5-10 отелей в России

Новый сборник «Нижегородские курорты, туризм и отдых»

В продаже появятся новые карты Иркутского и Братского водохранилищ

Новый региональный информационный проект Совета Федерации

На Соловки со скоростью «Кометы»

За ущерб, нанесенный экологии Прибайкальского национального парка, будут платить туристы

Утверждена концепция развития туризма в Амурской области

Почему кто-то считает, что это благо для России?

В Кирове подведены итоги соревнований по комбинированному туризму

Вьетнамская компания построит в Санкт-Петербурге гостиницу

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Как учитывать услуги, оказываемые иностранной компанией

 13 июля 2006 г.

Как учитывать услуги, оказываемые иностранной компанией



Российский туроператор заключил договор с компанией одной из стран Западной Европы. По этому договору иностранная компания оказывает туроператору услуги по исследованию рынка сбыта и покупательского спроса на экскурсионные туры в Россию. Является ли в этом случае российская турфирма налоговым агентом по НДС? Должна ли она исчислять и удерживать этот налог при перечислении денежных средств иностранной компании?

Да, турфирма в данном случае является налоговым агентом, поэтому она должна удерживать с выплат иностранцу НДС. Объясним подробнее.

Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 146 НК РФ, НДС облагаются операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации. В каких случаях местом реализации работ (услуг) является территория нашей страны, установлено в статье 148 НК РФ. Правда, заметим, что услуги по исследованию рынка сбыта и покупательского спроса относятся к маркетинговым услугам. Это следует из Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОК 004-93), утвержденного постановлением Госстандарта России от 6 августа 1993 г. № 17.

Согласно подпункту 4 пункта 1 статьи 148 НК РФ, местом реализации маркетинговых услуг признается территория Российской Федерации, если деятельность покупателя этих услуг осуществляется на территории нашей страны. Таким образом, в данном случае местом реализации услуг по исследованию рынка сбыта и покупательского спроса на туры, которые иностранная компания оказывает российской турфирме, является территория России.

В соответствии со статьей 161 НК РФ российские организации обязаны выступать в качестве налогового агента и, соответственно, исчислять, удерживать и уплачивать в бюджет НДС, если они выплачивают денежные средства иностранным лицам за приобретенные у них товары, работы или услуги, местом реализации которых признается территория России. Получается, что в данном случае это нужно делать. (Е.Петрова. аудитор. Ответ опубликован в отраслевом журнале «Учет в туризме» №1, 2006) // ratanews2.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов