Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Новый скоростной поезд Краснодар–Сочи

В Тольятти откроют музей самогона

Бивни мамонта выставят на аукцион

Финляндия выделит 1 млн. евро на развитие приграничного сотрудничества с Карелией

Аэрофлот прощается с Ил-86

Архангельская область запустила туристический информационный сайт

Чувашия, Тольятти и Пермь объединятся с Нижним Новгородом

«Уральские авиалинии» предлагают скидки на билеты

Замки, которые поражают воображение

Планируем поездку на Балканы

Сладкие голливудские знаменитости

Плюсы и минусы отдыха в палаточных городках

Краков - самый модный город мира

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Авиакомпания Lufthansa отмечает старинный русский праздник на борту

 15 августа 2006 г.

Авиакомпания Lufthansa отмечает старинный русский праздник на борту



Авиакомпания Lufthansa предлагает своим пассажирам на рейсах из Москвы и Санкт-Петербурга отметить старинный русский праздник Спас, а также лучше познакомиться с русскими традициями и культурой.

14, 19 и 29 августа пассажирам указанных рейсов будет предложено приуроченное к празднику десертное меню. В день Первого или Медового Спаса пассажиры Lufthansa смогут попробовать медовые коврижки, 19 августа в Яблочный Спас - яблочные тарталетки, 29 августа на Ореховый Спас - ореховые пирожные. В период действия специальной акции каждый гость авиакомпании получит буклеты с описанием традиций, поверий и примет, связанных с тремя Спасами.

Lufthansa стала первой международной авиакомпанией в России и СНГ, которая ввела обычай отмечать старинные русские праздники на борту, и следует данной традиции восьмой год подряд. Помимо Спаса шеф-повара авиакомпании предлагают пассажирам отметить на борту праздник Масленицы, предоставляя им возможность полакомиться традиционными русскими блинчиками.

«Девиз Lufthansa «Global Feel - Local Touch» означает внимание и уважение к местной культуре и обычаям, - говорит Вольфганг Шмидт, региональный директор по Российской Федерации и странам СНГ. - Мы и в дальнейшем намерены следовать этому девизу и предлагать нашим пассажирам не только традиционное высокое качество обслуживания Lufthansa, но также приятные сюрпризы на борту». // avia.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов