Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Международный аэропорт Домодедово увеличивает частоту рейсов на внутрироссийских направлениях

В какие игровые автоматы Вулкан на деньги онлайн сыграть этим летом?

Новый корпоративный сайт «Адлеркурорт» в Интернет

Четыре популярных игровых автомата для игры на деньги

В «Домодедово» расширены возможности медицинской службы

Авиабилеты посредством интернета – легко и быстро!

В Лондоне прошла Всемирная туристская выставка World Travel Market

«Развитие туризма в Красноярском крае возможно только при наличии частно-государственного партнерства»

Комитету по туризму города Москва вручена награда

Российские авиакомпании увеличивают число полетов из «Внуково»

В Нижегородской области пройдет заседание совета по развитию туризма

В Краснодаре начал свою работу Южный туристический форум

Руководство авиакомпании «Полет» дало комментарии по реструктуризации работы международного аэропорта «Воронеж»

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Семинар «WELLNESS-HOTEL EVENT MOSCOW 2006»

 15 августа 2006 г.

Семинар «WELLNESS-HOTEL EVENT MOSCOW 2006»



Первый семинар из цикла мероприятий WELLNESS-HOTEL EVENT для инвесторов, владельцев и управляющих отелей. Семинар раскроет современные возможности SPA-Wellness индустрии в гостиничном бизнесе с точки зрения эффективности капиталовложений в этом секторе рынка, получения дополнительной прибыли, привлечения новых клиентов и повышения имиджа отеля.

В семинаре также будут рассмотрены следующие вопросы: концепция SPA-Wellness в отеле – от создания до реализации; обеспечение полной загрузки отеля на период выходных дней; управление экономическими аспектами; особенности менеджмента персонала в отеле; менеджмент повышения удовлетворенности гостей отеля. // hotelnews2.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов