Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

«Зеленая» молодёжь Баренцева региона обсудила проблемы сотрудничества на конференции в Норвегии

Загородные гостиницы ожидает новогодний бум (Челябинск)

Посол Франции интересуется Сочи

МИД и РСТ выпустили справочник-бестселлер

Челябинск будет сотрудничать с Венгрией в сфере ЖКХ и туризма

На северо-востоке Москвы в ближайшее время построят две гостиницы

Какие парки Тенерифе стоит посетить

Из Москвы в Красноярск через Кемерово

Отель Ambassador и ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» начинают сотрудничество по программе «Статус»

Курортный комплекс «Надежда» - обладатель международной премии «Лидеры туриндустрии»

Развлекательные центры и гостиницы в Сочи можно строить на возводимых искусственных островах

Эра бумажных авиабилетов заканчивается

Правительство поможет небольшим аэропортам повысить меры безопасности

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Правительство занялось безопасностью полетов

 1 сентября 2006 г.

Правительство занялось безопасностью полетов



Череда крупных авиакатастроф заставила правительство открыто говорить о том, что происходит в отечественном авиапроме, и признать ситуацию неблагоприятной настолько, что наводить порядок в сфере гражданских авиаперевозок поручено министру обороны Сергею Иванову. Главный вопрос - почему при наличии современных российских разработок авиакомпании на деньги пассажиров покупают подержанные самолеты за границей и в каждом рейсе рискуют сотнями жизней.

Чиновники сегодня публично заговорили о том, о чем авиапассажиры думают и говорят уже давно, - о качестве и безопасности полетов. На многие самолеты наших авиакомпаний достаточно только посмотреть, чтобы понять, что они - далеко не предел надежности и комфорта. Сегодня министрам поручено разобраться, что же вообще происходит в нашей гражданской авиации.

Череда катастроф, по словам премьера Фрадкова, вызывает очень большие вопросы: почему у нас так мало современных самолетов, почему мы сами так мало производим и почему все больше покупаем подержанных «Боингов» и «Аэробусов»?

«Тема эффективности работы российских авиаперевозчиков, их множественность, где вопросы экономической целесообразности иногда входят в противоречие с вопросами безопасности. Все эти вопросы представляют собой целый комплекс, и вот сейчас нужно принимать решения и действенные меры. Мы не можем ждать очередных трагедий», - указал премьер Михаил Фрадков.

Меры по улучшению ситуации с безопасностью уже подготовлены. Координировать работу разных министерств поручено вице-премьеру Иванову. Обращаясь к нему, Фрадков подчеркнул: если в итоге станет очевидно, что нужны кадровые перестановки или еще более глубокие изменения в авиапроме и авиации, то такие решения будут рассмотрены и приняты.

«Я бы еще добавил сертификацию запасных частей для самолетов и метеообеспечение. Вот в данном случае, я так понимаю, один из проблемных вопросов - недостаточно качественное обеспечение метеопрогнозом по трассе полета. И на это тоже надо обратить самое жесткое внимание», - заявил Сергей Иванов.

Всю работу предложено сделать публичной. «Люди хотят знать истинные причины этих происшествий и положение дел как в отрасли гражданской авиации, так и в отрасли промышленного производства в России. Вопрос перезрел, как говорят», - отметил Фрадков.

Что же касается расследования катастрофы под Донецком, основная версия - по-прежнему сильный и масштабный грозовой фронт. Даже более масштабный, чем считалось ранее. «Сформировались мощные грозовые облака до высоты 15 километров, что наиболее характерно для районов тропической зоны, а не для умеренно-континентальных районов», - докладывал на заседании министр транспорта Игорь Левитин.

Тем не менее, современные лайнеры не должны падать даже при самых неблагоприятных погодных условиях. И, скорее всего, катастрофа - стечение многих факторов. Впрочем, уже сегодня говорили: одна из главных проблем - стремительное старение авиапарка.

Вроде бы постоянно на слуху разговоры о новых Ил-96, Ту-204 и 214, RRJ, но зачастую только на слуху. Россия строит один самолет в месяц, а «Боинг» - один в день. Авиапарк компаний изношен и самолеты, что называется, бывшие в употреблении, закупаются за рубежом. Почему так и что сделать для возрождения российского авиапрома, еще предстоит решать.

В семи российских регионах вскоре появятся технопарки - они, по задумке министров, должны стать инкубаторами новых идей. Основная ставка - на бизнес, но власти обещают помогать.

«Вы говорили об использовании частно-государственного партнерства. Вот все-таки, какова конкретная модель управления технопарками с точки зрения организации административной, прорабатывалась или нет?» – поинтересовался первый вице-премьер Дмитрий Медведев.

«Основная роль в управлении технопарками должна принадлежать именно представителю - резидентам технопарка, тем, кто живет и работает внутри технопарка, кто там живет и его развивает», - ответил министр информационных технологий и связи Леонид Рейман.

Через пять лет - таковы планы правительства - технопарки дадут 75 тысяч рабочих мест, но главное - подтолкнут российскую науку к дальнейшему развитию. Чтобы страна в том числе снова могла строить много своих безопасных самолетов.

Экспертизы по исследованию ДНК погибших в катастрофе под Донецком отныне будут проводиться только на территории России. Об этом сообщил Министр транспорта Игорь Левитин. Пока опознаны 82 человека из 170-ти погибших.

Кстати, в ведомстве Игоря Левитина назвали некорректными высказывания главы Минтранса Украины Николая Рудьковского, который, сославшись на предварительные результаты расшифровки самописцев, заявил, что украинские диспетчеры в случившемся не виноваты. Работа дешифровщиков международного авиакомитета еще продолжается. // vesti.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов