Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Аэрофлот и ГТК Россия подписали соглашение код-шеринг

Лавиноопасная ситуация на горнолыжных курортах Приэльбрусья

Самые популярные услуги объединили в пакет

Калининград с ознакомительной поездкой посетила делегация представителей ведущих туристический компаний Украины

Гостиница «Охтинская» в Санкт-Петербурге меняет владельцев

Санкт-Петербургу предлагается перейти из наблюдателей в участники

Деловая встреча в Рованиеми

Обсуждаются проблемы въездного туризма

На Чукотке будет построена новая горнолыжная база

На Соловки со скоростью «Кометы»

Турфирмы Новгорода готовы представить новые туристические сервисы

Делегация деловых кругов Литвы 16 ноября посетит Нижний Новгород

Законодательство в сфере охраны окружающей среды не отвечает реалиям времени

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Вместо «Сибири» в Москву полетит «Авиапрад»

 5 сентября 2006 г.

Вместо «Сибири» в Москву полетит «Авиапрад»



Авиакомпания «Авиапрад» объявила о начале регулярных рейсов Екатеринбург – Москва (аэропорт «Домодедово») – Екатеринбург. Первый самолет по этому маршруту отправился 4 сентября в 7 часов 50 минут.

«Рейс будет выполняться ежедневно два раза в сутки. Время вылета в столицу в 7 часов 50 минут и 18 часов 10 минут (местное время). Время вылета обратно в 10 часов 50 минут и 20 часов (московское время). Билеты на рейс авиакомпании «Авиапрад» можно приобрести во всех авиакассах Екатеринбурга.

Заявление авиакомпании интересно для всего рынка вообще и для двух его участников особенно. Дело в том, что ранее сообщалось, что авиакомпания будет совершать лишь рейсы внутри региона. Авиакомпания «Сибирь», с прошлого года пыталась начать летать из Екатеринбурга в Москву, но все время наталкивалась на отказы руководство аэропорта «Кольцово». Там заявляли, что не могут дать «Сибири» утренние слоты для вылета из-за своей низкой пропускной способности, а также из-за угрозы обвала рынка авиаперевозок в Москву. На нем и без «Сибири» идет жесткая конкуренция.

С началом полетов в Москву «Авиапрада», выясняется, что и возможности у «Кольцова» есть, и конкуренция позволяет появиться еще одному игроку. Эксперты отмечают, «Авиапрад», пользуясь поддержкой администрации «Кольцово», наступает на пятки не только «Сибири», но и базовому перевозчику – «Уральским авиалиниям», получающим прибыль в основном за счет рейсов Екатеринбург – Москва и чартерных программ. Остается только ждать зимних каникул, на которых «Авиапрад» может отодвинуть эту авиакомпанию от многих направлений. Тогда смена базового перевозчика сможет считаться делом решенным. // ratanews2.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов