Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Туризм, спорт и отдых представят в Челябинске

На Широкую Масленицу в центре Москвы установят 5-метровую ледяную фигуру лондонского Биг-Бена

Усть-ордынцы и москвичи планируют обмениваться делегациями

Воплотите свои мечты о путешествиях с помощью туристической компании «Ванд»

Дубаи. Аквапарк "Aquaventure"

Романовское кружево возрождается

Планируем поездку на Балканы

«Пулково» считает неадекватными претензии Евросоюза

В Чечне начато строительство аквапарка

Гостиницы Санкт Петербурга ждут вас

Авиаперевозка детей без сопровождения взрослых

В пражском аэропорту Рузине открывается дизайнерское кафе Hole in One, посвященное гольфу

Новый пермский бизнес-отель «Сибирия» ориентируется на корпоративного клиента

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Несмотря на данные Росстата, иностранный турпоток в Россию падает.

 21 сентября 2006 г.

Несмотря на данные Росстата, иностранный турпоток в Россию падает.



Рынок въездного туризма в России переживает спад. На днях Росстат опубликовал данные по въезду иностранных туристов в Россию по первому полугодию 2006 года. Несмотря на то что, по данным Росстата, рынок впервые за несколько лет вырос на 9,8%, эксперты отмечают, что основной рост пришелся на те страны, откуда в Россию приезжают вовсе не туристы, например из Польши, а турпоток из Германии, Франции и других западных стран продолжает падать.

Участники рынка связывают сложности рынка въездного туризма с недостатком гостиниц и высокими ценами на туры в Россию.

Согласно опубликованным на днях данным Росстата туристический поток в Россию из зарубежных стран впервые за несколько лет вырос на 9,8%.

Однако участники рынка не спешат радоваться: первые места по росту турпотока занимают страны, из которых по туристическим визам ездят в основном по делам,- Польша, Финляндия, Канада, страны СНГ. А основные направления, на которых работают въездные туроператоры,- Германия (-2%), Франция (-13%), США (-1%), продолжили падение или стагнацию.

Операторы въездного туризма связывают низкие темпы роста рынка с низким предложением и высокими ценами на гостиничном рынке. Вице-президент ВАО «Интурист» Николай Кокора отмечает, что, несмотря на падение рынка в физическом выражении, в деньгах он все же растет - прежде всего за счет роста цен на гостиницы.

«Вместе с тем одна из основных причин спада - именно высокие цены на гостиницы»,- отмечает Кокора. В пример он приводит гостиницу «Измайловская», повысившую цены за этот год на 30-100%. «Цены растут, и туристов из-за этого становится все меньше»,- констатирует Кокора. Он предполагает, что снижение турпотока в Россию приостановится только тогда, когда в России будет достаточное количество гостиниц туристического класса.

«Гостиницы должны прилагать все усилия, чтобы получить поток у туроператора, а сегодня все происходит наоборот. Сейчас существует такой острый дефицит, что у нас треть туристов на октябрь до сих пор не размещена»,- негодует Кокора. Гендиректор компании «Дельфин» (один из крупнейших операторов внутреннего туризма) Сергей Ромашкин также считает, что основная причина снижениятемпов роста въездного туризма - высокие цены. «Поездка в Россию обходится в среднем в 1300- 1500 евро, за эти деньги в Россию ехать не хотят. Кроме того, мода на Россию на Западе прошла: большинство западного турпотока состояло из людей старшего поколения»,- говорит Ромашкин. «Россия считается направлением «культурного туризма». Конкурирующие в этом направлении страны, например Китай и Чехия, стоят в два раза дешевле. Кроме того, политика выдачи въездных виз в этих странах гораздо либеральнее»,- соглашается гендиректор компании «Академсервис» Леонид Исакович.

Для исправления ситуации туроператорам надо актуализировать туристический продукт и вкладывать больше денег в рекламу России как туристического направления, считают туроператоры. «Рекламный госбюджет на этот год составил примерно $3-4 млн.

Для сравнения: Венгрия тратит на собственную рекламу около $25 млн, Китай - около $1 млрд»,- говорит Исакович из «Академсервиса». «Нужно уделять больше внимания продвижению страны, работать с западными потребителями и агентами»,- соглашается Сергей Ромашкин из «Дельфина».

Чтобы завоевать более молодую аудиторию, туроператорам надо отходить от набивших оскомину комбинированных туров Москва-Петербург, добавляет он. «А попыток создать современные туры с актуальной программой, хотя бы вроде Love Parade в Берлине, который привлекает сотни тысяч туристов, я в России не видел»,- заключает гендиректор «Дельфина». // b-online.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов