Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Иркутская турфирма «Байкал Дискавери» планирует развивать на Байкале приключенческий зимний туризм

С 1 по 9 мая ОАО «РЖД» снизило цены на билеты

Бизнес-форум. Москва-Словения

Туроператоры путешествуют по Архангельской области

Югра созывает потенциальных международных инвесторов на форум

Проблемы туристской отрасли обсудят весной

Саммит G8 лишит петербуржцев аэропорта «Пулково»

Ульяновск рассчитывает завлечь туристов могилой Ленина

«Праздник корюшки» в Санкт-Петербурге

Артек.

В расчете на здравый смысл

Расширение сети гостиниц Санкт-Петербурга — неотложное дело!

Новые таможенные правила: шоп-туризм не умрет, отомрут только челночные «лошадки»

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Трансаэро стала первой компанией в России, внедряющей технологию SITA регистрации на рейс через Интернет

 11 октября 2006 г.

Трансаэро стала первой компанией в России, внедряющей технологию SITA регистрации на рейс через Интернет



На авиационном форуме «Крылья России» в Москве было объявлено, что в следующем месяце в России начнется новая эпоха в сфере самообслуживания пассажиров - когда одна из крупнейших авиакомпаний России «Трансаэро» внедрит систему регистрации через Интернет от SITA.

Работа над внедрением системы ведется в полном соответствии с согласованным графиком. Первые пассажиры «Трансаэро» смогут пройти регистрацию уже в ноябре. Помимо русского и английского, система будет поэтапно переводиться на китайский, французский, а также испанский языки. В будущем авиакомпания также планирует внедрение киосков саморегистрации компании SITA.

Илья Гутлин, Региональный Вице-президент компании SITA, заявил: «SITA является мировым лидером в сфере разработок систем самообслуживания пассажиров, и мы очень рады сотрудничеству с такой прогрессивной компанией как авиакомпания Трансаэро. Помимо всего прочего, внедрение передовых технологий SITA позволит авиакомпании получить все преимущества от использования электронного билета, когда он будет внедрен».

«В центре всей работы нашей авиакомпании всегда находится пассажир», - отметила Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова. «И мы уверены, что первая в России система регистрации пассажиров через Интернет от SITA поможет еще больше сэкономить время клиентов «Трансаэро», создаст для них дополнительные удобства». // avia.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов