Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Germanwings проводит распродажу билетов

В Новый год Югра приглашает туристов в Зимнее стойбище

Пражские мосты ожидает реконструкция

Приказ о прекращении применения межгосударственного стандарта ГОСТ 28681.4-95 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц»

Новый проект Европейского Союза направлен на развитие малого и среднего бизнеса в сфере туризма

Попасть на ряд островов Финского залива станет труднее

Европейский банк реконструкции и развития интересуется строительством гостиниц в России

Зонам регулируемого развития быть! (Владимирская область)

Чехия сказала «нет» Санта Клаусу

10 отзывов про отдых на Кипре

В 2007 году над Москвой будут курсировать авиатакси

В Пскове обсудят рекреационно-туристический потенциал Северо-Запада России

Круглую площадь отремонтируют за счет бюджета

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Железнодорожному сообщению Санкт-Петербург – Москва исполняется 155 лет

 13 ноября 2006 г.

Железнодорожному сообщению Санкт-Петербург – Москва исполняется 155 лет



Железнодорожному сообщению Санкт-Петербург – Москва 13 ноября исполняется 155 лет. Как сообщили в пресс-службе ОЖД, именно 13 ноября (1 ноября по старому стилю) 1851 года состоялось официальное открытие Санкт-Петербургской – Московской железной дороги, когда в Москву отправился первый «всенародный поезд».



Следует отметить, что первым почетным пассажиром этой дороги стал сам император Николай I. 31 августа 1851 года он в сопровождении свиты и инженеров проехал до Москвы, делая продолжительные остановки и осматривая путь. Инспекционную поездку императора предваряла пробная перевозка воинских частей. Гвардейские отряды отправлялись в Москву в переделанных для транспортировки конницы товарных вагонах девятью поездами.

«На все передвижение каждому поезду отводилось 56 часов. При этом принимались особые меры безопасности для наблюдения за тем, чтобы на дороге не было посторонних предметов или людей, был учрежден круглосуточный надзор – по два сторожа на версту», - отметили в пресс-службе ОЖД. На сегодняшний день по железнодорожной трассе между Санкт-Петербургом и Москвой Октябрьская железная дорога ежедневно перевозит в среднем около 18 тыс. пассажиров. // bia-news2.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов