Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В Париже создадут информационный центр Петербурга

72 часа безвизового режима для пассажиров, путешествующих паромом

Испанский король повелел наградить российских операторов

«Петербургская Строительная Группа» планирует изменить ситуацию на рынке бизнес-отелей в Санкт-Петербурге

Мини-отели Сочи ждет обязательная сертификация

Каким быть горнолыжному комплексу России

Мэр Сочи рассказал руководителям санаториев о преимуществе проведения Олимпиады-2014

В России реформируется сфера пассажирских перевозок по железной дороге

Accord management group подводит итоги первого года работы

Места для «льготников» есть — нет «льготников»

Все больше россиян стремятся отправиться в путешествие за рубеж

Мандариновое путешествие в солнечный Кемер

Достопримечательности Дрездена. Фрауенкирхе

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Интернет как среда продаж

 1 декабря 2006 г.

Интернет как среда продаж



21-22 ноября в гостинице «Ренессанс Москва» состоялась ежегодная конференция «Маркетинг авиатранспортных услуг». Мероприятие проводилось при поддержке российского представительства компании Amadeus в рамках проекта ATO Events, организованного журналом «Авиатранспортное обозрение» совместно с консалтинговой компанией Infomost.



Во второй сессии конференции «Дистрибуция: под натиском инноваций» с презентацией «Интернет как среда продаж» выступила региональный директор Amadeus IT Group Алина Крачун, отвечающая за продвижение бизнес - решений Amadeus в странах Центральной, Восточной и Южной Европы.

«Необходимо учитывать высокий потенциал Интернет среды, оказывающий сегодня решающее влияние на развитие бизнеса», - подчеркнула г-жа Крачун, - «Актуальность web-технологий в современной индустрии туризма стремительно растет: он-лайн бронирование туристических услуг, эффективное построение программ лояльности для клиентов и часто летающих пассажиров, регулярно обновляемый сайт компании для привлечения новых партнеров и т.д. Интернет прочно вошел в деловую среду».

Являясь лидером в области информационных решений для индустрии туризма и авиаперевозок, компания Amadeus уделяет большое внимание разработке новейших технологий на основе Интернет. Amadeus был признан ведущей Европейской компанией по инвестициям в разработку IT-решений для туризма и авиаперевозок.

Используя богатый опыт работы в различных странах, Amadeus обеспечивает адаптацию своих глобальных решений с учетом требований локального рынка.

В презентации г-жа Крачун представила примеры систем по он-лайн бронированию, успешно реализованных для российских туристических компаний. // amadeus.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2019.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов