Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

У маленького аэропорта большие перспективы

Выставка в Санкт-Петербурге

Ущелье Ха. Греция

Самарская область привлечет туристов паранормальными экскурсиями

Сезон круизов на Северный полюс завершен

Изящный Париж

За год Камчатку посетило более 8 тыс. иностранных туристов

Малый и средний бизнес формируют экономику Иркутской области

Медицинский туризм все больше привлекает россиян

Свердловским гостиницам нужно учиться на примере мурманских колхозов

В городе на Неве прошел «Событийный Петербург»

В мае в Нью-Йорке открывается ежегодная туристская ярмарка Pow Wow

Срочная виза во Францию для туристов - зачем нужна поддержка визового агентства

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
«Белые дни» Санкт-Петербурга - открытие сезона

 5 декабря 2006 г.

«Белые дни» Санкт-Петербурга - открытие сезона



В прошлом году поток туристов в Санкт-Петербург в зимний период увеличился примерно на семь процентов. А загрузка отелей категории «пять звезд» - примерно с 35-40 до 50 процентов. Одной из причин повышающегося интереса к Северной столице в низкий сезон является программа «Белые дни в Санкт-Петербурге», которая уже традиционно охватывает период с ноября по март, рассказала директор по связям с общественностью отеля «Коринтия Невский Палас» Наталья Белик.



Программа, стартовавшая в 2002 году при поддержке Управления по туризму Санкт-Петербурга, была инициирована несколькими петербургскими отелями premium класса, которые решили увеличить свою загрузку за счет превращения города в светскую зимнюю столицу. «Мы решили вернуть Северной Пальмире статус, который она имела прежде, - рассказала на презентации проекта директор по продажам и маркетингу «Гранд Отеля Европа» Юлия Пашковская. Некогда летом светская жизнь замирала, так как вся знать отправлялись в имения. А вот зимой Петербург действительно начинал блистать балами. Иметь свой дворец должны были все члены императорской фамилии, вельможи и даже невесты, которые приезжали на смотрины к венценосным женихам. Так что проблем с площадками для проведения мероприятий нет. С 2003 года торжественные церемонии открытия сезона проходили на самых известных и уникальных площадках: в Русском музее, Константиновском дворце, Эрмитажном театре».

Программа интересна как своими культурным событиями, так и ценовыми предложениями. Девять гостиниц-участников проекта: «Астория», «Англетер», «Гранд Отель Европа», «Коринтия Невский Палас» и «Радиссон САС», «Ренессанс Балтик Отель», «Кемпински Отель Мойка, 22», «Парк Инн Пулковская» и «Елисеев Палас Отель» - совместно разработали специальное предложение с одинаковыми компонентами, которое включает: проживание в отеле на двух человек на 3 ночи, с завтраком «шведский стол». Плюс ужин из трех блюд, включая бутылку вина, минеральную воду, чай или кофе на две персоны, встречу и проводы в аэропорту, билеты в Мариинскицй театр, входные билеты в Эрмитаж. Стоимость пакета каждый отель устанавливает сам. Но она неизменна в течение всего периода. По мнению хотельеров, предложения могут быть востребованы самыми различными категориями туристов: приехавшими по делам бизнесменами, семьями и индивидуалами, а также группами.

«Цены гораздо ниже, чем летом, - оценила маркетинговые ходы «Белых дней» генеральный директор московского туроператора «Интурком» Татьяна Бушуева. - Мы подключились к программе только в прошлом году. Интерес большой, и не только у европейских туристов. Активно едут американцы, канадцы и даже жители Австралии. Конечно, идея продавать услуги пакетом очень удобна. Но она все-таки больше ориентирована на иностранцев. Значительно проще работать и турфирмам: многие их функции по организации культурной программы, покупке билетов и т.д. теперь взяли на себя сами отели. У россиян пакет от пятизвездочных отелей будет востребован меньше: в основном, у богатых индивидуалов и корпораций, желающих организовать отдых своих сотрудников».

Впрочем, разместиться можно будет и в более дешевых гостиницах, которые зимой также менее загружены и более доступны по ценам. И самое главное, будет меньше проблем с посещением Эрмитажа, Мариинского театра и других, практически не досягаемых летом, объектов.

По количеству театральных и музыкальных фестивалей, праздников, выставок и других интересных мероприятий зимний Санкт-Петербург ничуть не уступает летнему. Особый шарм зимним городским пейзажам придает подсветка дворцов и других исторических зданий. К прошлому Новому году засветилась Петропавловская крепость. Наряду с уже традиционными «Масленичной неделей в Мариинском» и международным фестивалем балета «Мариинский» программа сезона «Белые дни 2006/07» будет включать мероприятия, специально разработанные Государственным Эрмитажем, Русским музеем, Мариинским театром оперы и балета и Санкт-Петербургской филармонией, которые активно поддержали хотельеров.

Самыми яркими событиями станут Царский бал 31 декабря и февральский детский бал в Екатерининском дворце, костюмированные балы в Юсуповском, Большом Петергофском, Шереметьевском и Мраморном дворцах. Одним из главных гвоздей культурной программы будет международный проект «Ледяной дворец русской Императрицы» на Дворцовой площади, который дебютировал в прошлом году. // turist.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов