Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Гостиница для беременных женщин - новый социальный проект

ФГУАП «Пулково» надеется на рост пассажирских перевозок

Поток иностранных туристов в Россию увеличивается

В Находке создают сувенирный центр

Заповедник отстояли в ЮНЕСКО

Поток туристов в Карелию увеличится на 6%

РЖД готовятся к летнему сезону

Авиакомпания «Северсталь» открыла рейс на родину Деда Мороза

ЦПК «Туриндустрия» начинает новый учебный год

Одежда Norfin: как рыба в воде.

Где оздоровиться в новом году?

В московском метро появится доступ в Интернет

Чехия и Испания намерены расширить сотрудничество с Ленобластью

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Авиакомпании России осваивают продажи on-line

 13 декабря 2006 г.

Авиакомпании России осваивают продажи on-line



Очереди в кассы авиакомпаний - уже прошлое, электронный билет - для России скорее будущее. Настоящее же российских авиаперевозчиков, как показал проведенный «АвиаПортом» опрос, - продажа через Интернет. Все ведущие российские авиакомпании уже имеют свои Интернет-сайты. Следующим шагом на пути к улучшению авиасервиса становится превращение этих сайтов из информационных в функциональные.



И достигается это наличием на сайте услуги бронирования и оплаты билета on-line. Так, «КД-Авиа» планирует начать продажу авиабилетов через Интернет весной 2007 г. Продвигать проект, который для «КД-Авиа» разработала компания Sabre Airline Solutions, планируется путем введения специальных веб-тарифов. «Кавминводыавиа» в начале 2007 г. также намерены предложить своим пассажирам возможность бронировать и покупать билеты со своего сайта. Остается в силе и обещание ГТК «России» до конца этого года приступить к продаже авиабилетов через собственный Интернет-сайт, как пишет «АвиаПорт», правда, пока точная дата запуска не сообщается. Активно заняты внедрением –on-line продаж «Авиалинии Кубани» и авиакомпания «ЮТэйр». Хорошо развита услуга on-line продаж и у ОАО «Уральские Авиалинии». В среднем 30 человек ежедневно покупают билеты через Интернет-кассу на сайте авиакомпании. Стимулом для пассажиров служит 25%-ная скидка при оплате билета через сайт банковской картой или электронными деньгами.

Система продаж через Интернет, разработанная в октябре 2005 г. специалистами авиакомпании «КрасЭйр» и ЗАО «ТАИС», доступна пассажирам всех авиакомпаний, входящих в альянс AiRUnion. Сейчас объем Интернет-продаж AiRUnion составляет менее 1% от общего количества проданных билетов, но на отдельных рейсах этот показатель достигает 3-4%. А вот «Аэрофлот» открыл Интернет-кассу лишь в мае этого года. Между тем компания отметила вскоре после старта 5%-ный рост объемов on-line продаж в неделю. Так, только в сентябре через Интернет продали более чем на $2 млн.

Раздел Интернет-бронирование есть и на сайте «Атлант-Союза», однако по своему прямому назначению он не используется. В компании объяснили, что сейчас такая услуга им просто не требуется, поскольку 90% всех перевозок составляют чартеры, при этом не исключено, что, с введением регулярных рейсов весной наступающего года, услуга оn-line продаж начнет работать.

Первой среди российских авиакомпаний, которая дала возможность всем желающим купить билеты в режиме on-line, стала «Сибирь» в июне 2005 года. К концу года объем продаж через Интернет составлял 3%. Можно предположить, что этот показатель увеличился, если учесть, что 400 тыс. билетов, предложенных «Сибирью» по цене 300-900 руб., доступы только при заказе через Интернет и распродаются с колоссальной скоростью. Никак не прокомментировала состояние своей веб-услуги «Трансаэро». Известно лишь, что к августу этого года компания рассчитывала увидеть среди своих пассажиров 5% тех, кто оплатил поездку с использованием сайта компании.

Продажа через Интернет существенно экономит клиенту время: для оплаты билета не нужно ехать в кассу авиакомпании - уже оформленный и оплаченный билет можно, например, забрать в аэропортовом офисе авиаперевозчика непосредственно перед вылетом. Между тем, если электронный билет (пока не легализованный в России) учитывает скорее интересы перевозчиков, поскольку так они смогут сэкономить средства на дистрибуции, а также на содержании офисов и сотрудников по оформлению бумажных билетов, то система продаж через Интернет существенной экономии перевозчику не приносит, а создана исключительно для удобства пассажиров. «Авиакомпании, входящие в AiRUnion, практически не получают экономии от продаж через Интернет, поскольку, из-за затянувшейся процедуры внесения изменений в финансовое законодательство, нет возможности запустить основной двигатель экономии - электронный билет и полностью отказаться от услуг офисов, оформляющих авиабилеты. Кроме того, продажа через Интернет производится по более низким тарифам, что уравновешивает некоторую экономию на агентских комиссионных», - пояснили в AiRUnion. // ratanews2.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов