Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Главным направлением сотрудничества Петербурга и итальянской области Кампания остаются культура и туризм

Помощник президента РФ надеется, что соглашение об упрощении визового режима между Россией и Евросоюзом 1 января вступит в силу

Гостиничная сеть Hayatt приходит в Екатеринбург

«Югратур-2006» привлечет инвестиции в туриндустрию региона

MITT подвела итоги

В ближайшие три дня некоторые районы Санкт-Петербурга будут наглухо закрыты для разных видов транспорта

Современный горнолыжный комплекс строится под Новосибирском

Комитет по туризму Московской области подвел итоги работы за прошлый год

Расширение рынка туруслуг сдерживают смежные отрасли

Деловая встреча представителей туристского бизнеса в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург привлекателен и без снега

Коренная Пустынь Курской области станет центром туризма

Крымские туроператоры прогнозируют повышение цен

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Туристам в Москве нравятся музеи, а не магазины

 9 августа 2004 г.

Туристам в Москве нравятся музеи, а не магазины



Опрос российских и иностранных туристов с целью получить оценку их пребывания в Москве проведен по заказу столичного Комитета по туризму. Как показали исследования, образ Москвы заметно улучшился в глазах иностранных туристов.

Москву считают крупным туристским центром 17% интуристов, что на 4% больше, чем в прошлом году; культурным центром — 21,5% (на 2% больше, чем в 2003 году), красивым городом — 26,3% (на 3% больше, чем в прошлом году). Больше всего интуристов интересуют в Москве музеи (такую точку зрения высказали 72% опрошенных) и богатое культурное наследие в виде архитектуры, театральной жизни и т. п. (84% опрошенных). Вместе с тем некоторые аспекты жизни мегаполиса производят на иностранцев негативное впечатление. Так, наиболее отрицательные эмоции оставляет столичный транспорт (31,6% опрошенных), причем недовольство московским транспортом по сравнению с прошлым годом выросло на 3%. За ним следуют бытовые средства связи (24,1% опрошенных), далее — контакты с москвичами (23,1% опрошенных), качество организации экскурсий (9% опрошенных), походы по торговым точкам (7,2% опрошенных), организация культурных программ (6,9% опрошенных) и прочее (22,9% опрошенных). На первом месте среди дополнительных услуг, которые иностранные гости хотели бы получить, стоит улучшение средств связи и доступа в Интернет (25% опрошенных), на втором — увеличение количества экскурсионных маршрутов (22,7% опрошенных). 17,4% гостей столицы хотели бы взять напрокат автомобиль, но не смогли этого сделать. 13,9% пожаловались на то, что программа их пребывания в Москве оставляла им мало свободного времени, 7,2% нуждались в дополнительных бизнес-услугах, 5,8% посчитали, что туристические агентства должны устраивать специальные поездки по магазинам. Однако стоит заметить, что столичные магазины мало привлекают иностранных туристов и предпочтение они отдают сувенирным лавкам. Об этом говорит тот факт, что основной массе иностранных гостей все равно где покупать (35% опрошенных). Тем не менее, интерес к фирменным магазинам и крупным торговым центрам столицы поднялся в среднем на 3%. //100 дорог
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов