Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В Петербурге открылся первый за два года трехзвездочный отель

Как выбрать туристическое агентство

РГА собирается обсудить пути совершенствования законодательства

KfW предоставит 5 миллионов евро Международному аэропорту Шереметьево

В Вышнем Волочке прошла межрегиональная научно-практическая конференция

Съем квартиры посуточно – нужна ли предоплата?

Города России и Европы объединит аэропорт Калининграда

Национальный парк «Югыд-ва» в Коми создает собственную летопись

Чартерные рейсы и преимущества, которыми они обладают

Руководитель Ростуризма В. Стржалковский возглавит делегацию на российско-польском туристском Форуме

Дискриминация французского консульства в адрес тех, кто собрался посетить новогоднюю Францию на автобусе

Южный Урал может стать пионером в создании особой экономической зоны регионального значения

Spa Expo – самое яркое событие осеннего сезона в Москве

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Туристам в Москве нравятся музеи, а не магазины

 9 августа 2004 г.

Туристам в Москве нравятся музеи, а не магазины



Опрос российских и иностранных туристов с целью получить оценку их пребывания в Москве проведен по заказу столичного Комитета по туризму. Как показали исследования, образ Москвы заметно улучшился в глазах иностранных туристов.

Москву считают крупным туристским центром 17% интуристов, что на 4% больше, чем в прошлом году; культурным центром — 21,5% (на 2% больше, чем в 2003 году), красивым городом — 26,3% (на 3% больше, чем в прошлом году). Больше всего интуристов интересуют в Москве музеи (такую точку зрения высказали 72% опрошенных) и богатое культурное наследие в виде архитектуры, театральной жизни и т. п. (84% опрошенных). Вместе с тем некоторые аспекты жизни мегаполиса производят на иностранцев негативное впечатление. Так, наиболее отрицательные эмоции оставляет столичный транспорт (31,6% опрошенных), причем недовольство московским транспортом по сравнению с прошлым годом выросло на 3%. За ним следуют бытовые средства связи (24,1% опрошенных), далее — контакты с москвичами (23,1% опрошенных), качество организации экскурсий (9% опрошенных), походы по торговым точкам (7,2% опрошенных), организация культурных программ (6,9% опрошенных) и прочее (22,9% опрошенных). На первом месте среди дополнительных услуг, которые иностранные гости хотели бы получить, стоит улучшение средств связи и доступа в Интернет (25% опрошенных), на втором — увеличение количества экскурсионных маршрутов (22,7% опрошенных). 17,4% гостей столицы хотели бы взять напрокат автомобиль, но не смогли этого сделать. 13,9% пожаловались на то, что программа их пребывания в Москве оставляла им мало свободного времени, 7,2% нуждались в дополнительных бизнес-услугах, 5,8% посчитали, что туристические агентства должны устраивать специальные поездки по магазинам. Однако стоит заметить, что столичные магазины мало привлекают иностранных туристов и предпочтение они отдают сувенирным лавкам. Об этом говорит тот факт, что основной массе иностранных гостей все равно где покупать (35% опрошенных). Тем не менее, интерес к фирменным магазинам и крупным торговым центрам столицы поднялся в среднем на 3%. //100 дорог
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2019.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов