Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Достопримечательности Италии: от Колизея до Пизанской башни

Какие существуют стили игры в игровые автоматы

На российском туристическом рынке наконец-то появилась услуга, ставшая легендой на Западе

ОАО «РЖД» реорганизует управление пассажирским комплексом путем создания нового Департамента пассажирских сообщений.

В Совете Федерации обсудили проблемы госрегулирования туризма

В условиях подготовки к проведению модернизации аэродрома, Международный аэропорт Шереметьево сохраняет стабильные производственные показатели работы

Обзор казино онлайн на деньги Максбет

Юбилей заповедника

Ивановская область: власти серьезно относятся к поддержке предпринимателей

Зонам регулируемого развития быть! (Владимирская область)

Обращение представителей турбизнеса Байкальского региона к Совету Федерации

Во Владимире готовятся к «Богатырским забавам»

Турпоток в Израиль снизился

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
«Аэрофлот» принимает меры к пассажирам-хулиганам

 9 августа 2004 г.

«Аэрофлот» принимает меры к пассажирам-хулиганам



В соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации, авиакомпания «Аэрофлот — российские авиалинии» внесла изменения и дополнения в Руководство по воздушным перевозкам пассажиров и багажа в целях защиты интересов и здоровья пассажиров на борту воздушных судов.

По ранее действовавшим нормативам «Аэрофлот» из соображений безопасности оставлял за собой право отказать пассажиру в перевозке на этапе регистрации и предполетного обслуживания либо после полета, а в экстремальных случаях — прерывая полет для снятия пассажира-нарушителя и его багажа с борта воздушного судна в промежуточном аэропорту. Теперь пассажиру может быть отказано и в бронировании места, если ранее им допускались нарушения правил поведения, а также на основании официально предъявленного ему соответствующего предупреждения. При отказе пассажиру в перевозке за нарушение правил сумма, уплаченная за воздушную перевозку, не возвращается. В 2003 году авиакомпания «Аэрофлот» отказала в обратной перевозке 11 пассажирам, допустившим проявление хулиганства на борту самолета. //Пресс-служба авиакомпании «Аэрофлот — российские авиалинии»
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов