Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Самый предсказуемый маршрут из Шереметьево до центра столицы

Оформление свадьбы летом

В 2004 году Ярославль посетили 270 тыс. человек

В Санкт-Петербурге открывается выставка фотографий - участников II Международного российско-финско-эстонского конкурса

Озеро Балатон

Комитет по въездному туризму РСТ высказался за фингарантии

Льготные тарифы «Уральских авиалиний» пассажирам железных дорог

Иностранные туроператоры выбрали Урал

4 причины отдыхать в Татарове: почему сюда возвращаются

Краснодарский край подвел итоги за прошедший год

В водах Псковского озера появился плавучий гостиничный номер

Достопримечательности Парижа, кладбище Пер-Лашез

Как победить аэрофобию?

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Статьи об отдыхе в этом сезоне

 6 июля 2011 г.

Статьи об отдыхе в этом сезоне



Началась летняя пора  - все стремятся на отдых и, лучше всего – на море.  Зеленый туризм в горах – тоже очень даже замечательно.


Статьи об отдыхе в сети идут сплошным потоком – турфирмы предлагают различные путевки, сайты пансионатов и турбаз заявляют о себе. Каждый хочет привлечь внимание потенциального клиента на свой ресурс и это естественно. Летняя пора не так долго длиться и надо многое успеть, а главное – заработать за короткий сезон.


Пользуются спросом предложения, как отечественных курортов, так и зарубежных. Сайты туристических комплексов пестрят разнообразной информацией, и статьи о детском отдыхе также актуальны. Каждая мамочка хочет определить свое чадо на море, в пионерлагерь, где ее ребенок может оздоровиться, отдохнуть после школьных занятий и дать передышку самим родителям.


Начинается жесткая конкуренция между туристическими компаниями за клиентов и фирмы стремятся улучшить свои сайты, увеличить их популярность и посещаемость. Для этого прибегают к разным мерам. Немаловажным в увеличении посещаемости туристических ресурсов является размещение на их страницах всякой разной информации и полезных советов туристам. Например, потенциальный клиент зашел почитать статьи об отдыхе, нашел их для себя интересными, стал искать дополнительную информацию на сайте. А там  - предложения отдыха в разных странах и на разных континентах. Заинтересовало – купил – поехал отдыхать. Чудесная схема, при условии, что на сайт потенциальный турист все же зашел.


А если так и не дошел до сайта, потому что он находится на 5 -10 -50 странице по поисковому запросу и пользователь, который мог бы стать будущим клиентом компании, так его и не нашел?


Тогда надо заняться продвижением сайта, для того, чтобы вывеси его на проторенную дорогу и стать на пути желающего отдохнуть будущего клиента.


Статьи о летнем отдыхе можно разместить на разных ресурсах, которые хорошо посещаемы потенциальными туристами, и дать возможность им перейти на ваш сайт посредством размешенной в статье ссылки. Например, вы размещаете свои статьи на сайте fb.ru, большое количество людей видят эту информацию, она им нравиться, они  переходят на ваш ресурс и становятся вашими клиентами. Далее – статьи нравятся владельцам других сайтов, они их размещают на своих площадках, и количество потенциальных отдыхающих все чаще заходит на ваш сайт и покупает ваш турпродукт.


Кстати, на этом же сайте fb.ru можно и статьи заказать у ведущих авторов, мастеров своего дела. Таким образом, продвижение вашего туристического продукта будет идти еще быстрее и эффективнее.


п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов