Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Законопроект об отмене лицензирования нуждается в доработке

7-я международная выставка «Туризм. Отдых и развлечения»

Открытие обновленного причала на острове Кижи

Рязанская область приняла участие в международной туристической бирже «WTM-2005»

Заседание Координационного Совета по вопросам развития туризма в Республике Карелия

Международный аэропорт Домодедово - лидер по пассажирским перевозкам среди аэропортов Московского авиационного узла

На рейсах «Аэрофлот-Дона» можно заказать специальное питание

Компания HELIOPARK Group открыла новый офис в центре Санкт-Петербурга

На кубанских курортах запретят катание на катерах

Сельские жители могут пройти курсы «Образцовый гостевой дом»

В Нижегородской области вопрос с лицензированием турфирм будет решен в рамках областного закона

В Баку пройдет выставка туризма и путешествий АITF-2004

Аэрофлот и ГТК Россия подписали соглашение код-шеринг

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
В Госдуме РФ высказываются за создание единой авиакомпании

 31 августа 2004 г.

В Госдуме РФ высказываются за создание единой авиакомпании



На базе всех российских авиакомпаний целесообразно создать единую естественную монополию, считает председатель комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Валерий Драганов.

«Узнав о трагедии с двумя нашими самолетами, я пришел к выводу о необходимости изменения законодательства с целью создания единой авиакомпании и уже начал проводить консультации по поводу законодательной инициативы в этом направлении», — заявил председатель комитета. По мнению г-на Драганова, единая авиакомпания будет иметь больше финансовых возможностей для своевременного обновления авиапарка, сервисного обслуживания самолетов и организации полетов. «В настоящее время в каждом регионе России, помимо крупных, есть несколько местных авиакомпаний, и маловероятно, что все они имеют квалифицированный обслуживающий персонал, не говоря уж о финансовых возможностях приобретения новой техники», — пояснил г-н Драганов. //РТН
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов