  | 
	 | 
	  | 
	
	  
		  | 
		Презентация новозеландской Школы гостиничного менеджмента | 
	   
	  | 
 |  
	  
		  
		
		  
			  13 октября 2004 г. 
			Презентация новозеландской Школы гостиничного менеджмента 
			  
			7 октября в Санкт-Петербурге в конференц-зале «Аметист» гранд-отеля «Эмеральд» состоялась презентация новозеландской Школы гостиничного менеджмента Pacific International Hotel Management School. Владелец и директор школы г-н Вильям МакКаллум раассказал гостям о системе образования в Новой Зеландии, а также о возможностях получения высшего и постдипломного образования в сфере гостиничного менеджмента и туризма.  
			  
			В Школе гостиничного менеджмента готовят квалифицированных специалистов для работы в любом отеле мира по методикам Международного института гостиничного дела и туризма в Швейцарии. Курс обучения состоит из пяти семестров. Первый, третий и пятый семестры студенты проводят в школе. Второй и четвертый  на оплачиваемой практике в лучших новозеландских и зарубежных отелях. После дипломной программы можно продолжить обучение и в течение полугода получить степень бакалавра. Тем, кто уже имеет высшее образование в какой-либо иной области знаний, предоставляется уникальная возможность  за полтора года получить степень магистра гостиничного менеджмента. Первый семестр студенты проводят в учебном заведении, второй  на оплачиваемой практике, а третий  обучаются и работают дистанционно. Российские студенты могут получить постдипломное образование практически на базе любого российского вуза. Уникальность новозеландской школы состоит в том, что это  школа и отель одновременно: студенты живут в отеле, в котором сами же и работают. Таким образом, студенты попеременно находятся в роли постояльцев, менеджеров отделов размещения, бронирования, обслуживания комнат, управления собственностью, рестораном и т. д., знакомятся со всеми службами и аспектами функционирования отеля. По окончании школы выпускникам одновременно выдают новозеландский диплом гостиничного менеджмента и диплом швейцарского Международного института гостиничного дела и туризма. Лучшим показателем качества полученного образования является 100% трудоустраиваемость студентов после окончания данного учебного заведения. //АБН 
			  | 
		   
		  | 
	   | 
	  | 
	
	
		 
			  | 
		   
	  
		 | 
		
		п»ї
 | 
	   
		 
			  | 
		   
	   
	
	
	 |