Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Шолоховский район планирует привлечь не менее 70 тыс. туристов

Часть терминала внутренних линий «Внуково» демонтируют

В России будет создан международный транзитный аэропорт

Radisson SAS, Holiday и Marriott хотят построить отель в Ярославле

Жителей Карелии вовлекут в сельский туризм

Что делать, если казино Вулкан недоступно?

В Якутии ожидают приезда 5 тыс. иностранных туристов

В Кузбассе открывается крупный горнолыжный комплекс

В аэропорту «Пулково» проходит выставка картин

На главном пешеходном маршруте Тобольска будут строить рестораны и постоялые дворы

Доминиканская республика: шедевры Карибского моря

Мюзикл MAMMA MIA! – новая культурная достопримечательность Москвы

Отель «Родина 5* открывается в Сочи

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Эрмитаж проводит эксперимент на иностранных туристах

 18 января 2005 г.

Эрмитаж проводит эксперимент на иностранных туристах



С 13 декабря Государственный Эрмитаж ввел для сотрудничающих с музеем турфирм дополнительную сезонную скидку в 1 евро на каждого зарубежного туриста, посещающего музей, сообщает РТН. Таким образом, цена билета в кассе Эрмитажа для иностранных посетителей, составляющая 10 евро, для турфирм с учетом единой и сезонной скидки составит 8 евро.

Главный музей Санкт-Петербурга счел возможным пойти на этот шаг в целях поддержки программы «Белые дни Санкт-Петербурга», и рассматривает его как эксперимент, призванный с одной стороны помочь туриндустрии в низкий сезон, а с другой — проследить влияние снижения цены на посещаемость музея. Эксперимент продлится до 14 марта. Его результаты будут подведены после того, как турфирмы города предоставят данные по иностранным туристам, посетившим Эрмитаж в этот период, и проведут сравнительный анализ с показателями прошлого года. Исследования помогут определить дальнейшую стратегию сотрудничества туркомпаний и Эрмитажа по привлечению туристов в Санкт-Петербург зимой. Кроме того, музей готовит ряд новых выставок, концертов, фестивалей специально для продвижения низкого сезона. В будущем они могут лечь в основу таких программ, как «Петербургские зимние сезоны» или «Масленица». //ТурИнфо Медиа
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов