Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Цвета и оттенки номеров в отелях

Карелия и Оулу (Финляндия) заключили меморандум о сотрудничестве на ближайшие 2 года

Из Иркутска отправится новый фирменный поезд

Все сотрудники департамента туризма станут федеральными агентами

Как получить права на управление яхтой

Полное солнечное затмение можно будет наблюдать в Кисловодске

В Воронежской области пытаются сохранить народные промыслы

Зимние и летние Байкальские маршруты представлены в новом каталоге

В России принят новый закон о праздничных днях

ОАО «РЖД» реорганизует управление пассажирским комплексом путем создания нового Департамента пассажирских сообщений.

На MITT-2005 «Аэрофлот» представит собственный павильон

Гостиница Korston («Орленок») в Москве будет расширяться

Нижегородская ГК «ПИР» намерена построить гостиницу в исторической части Нижнего Новгорода

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Большинству пассажиров необходимо питание во время полета

 22 февраля 2005 г.

Большинству пассажиров необходимо питание во время полета



Исследование на тему «Питание на борту — мнение пассажиров» провела в столичных аэропортах Шереметьево-1, Внуково и Домодедово консалтинговая компания «ЭФФКО». Сразу после завершения полета было опрошено 1 тыс. 914 человек.

Как выяснилось, полностью удовлетворены питанием на борту 23,5%. Посуда и приборы, в которых подается питание, устраивает лишь 25% опрошенных. При этом необходимость питания во время полета отметили 65% респондентов. Анализировалось мнение пассажиров, летевших эконом-классом внутренними российскими авиалиниями. Также в ходе проведенного исследования выяснялось мнение авиапассажиров и по другим критериям: возможность приобретения дополнительных продуктов питания и напитков на борту, необходимость обновления меню, удовлетворенность предложенным ассортиментом блюд и напитков, размером порции, а также возможность заказа специального питания при покупке билета (для детей, в зависимости от религиозных убеждений и от состояния здоровья). //Avia.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2020.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов