Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

МЭРТ РФ разработает проект указа президента об исключении «Аэрофлота» из списка стратегических предприятий

Идеальная свадьба на теплоходе: правила аренды, экскурсии и организация в Санкт-Петербурге

Что нужно знать об игровых автоматах Вулкан на реальные деньги, чтобы всегда выигрывать?

Крупнейший на юге России спорткомплекс построят в Грозном

Из-за низких цен на авиабилеты на Украине перераспределяются пассажирские потоки

Комитет по туризму Москвы разрекламируют в Лондоне

В Апатитах проводится конкурс туристских проектов (Мурманская область)

Открыт официальный сайт МЖД

Москва будет развивать малую авиацию

В Вологде построят аквапарк, ледовый дворец и гостиницу

Ростуризм осудил действия «Центра сертификации»

В столице распределят первые участки под строительство гостиниц

Воинственный остров Эвия

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Авиакомпании недовольны новыми правилами Евросоюза

 22 марта 2005 г.

Авиакомпании недовольны новыми правилами Евросоюза



Международная ассоциация авиаперевозчиков (ИАТА) обвинила Евросоюз в неумелом регулировании авиационной отрасли. По подсчетам авиаперевозчиков, новые правила Евросоюза обойдутся отрасли в 5,9 млрд. евро в год. 600 млн. из них составят затраты на исполнение закона, обязывающего платить компенсации пассажирам за задержку и отмену рейсов, а также отказ в перевозке.

Усиленные меры безопасности и страховки от военных рисков будут стоить 1,9 млрд. Наконец, еще 3,4 млрд. авиакомпании потратят из-за неэффективного регулирования отрасли. По мнению ИАТА, Евросоюзу следовало бы озаботиться созданием унифицированной навигационной системы, которая позволит перевозчикам сократить затраты, а также поставить под контроль аэропортовые тарифы и сборы. Недовольство авиакомпаний вызывает также продолжающаяся государственная поддержка железных дорог в то время, когда субсидии авиакомпаниям были отменены. По подсчетам ИАТА, объем авиаперевозок вырос с 2000 года на 8,8%, а доходы отрасли упали на 10%, сообщают европейские СМИ. //Travel.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов