Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Новый горнолыжный комплекс в Новосибирской области

Костромская область развивает внутренний туризм

Accor Group построит в Петербурге три отеля Irbis

Особенности отдыха в Керале (Индия)

В Адыгее возможно строительство горнолыжного курорта

В Арсеньеве жители и гости Приморья смогут отдыхать круглый год

В аэропорту «Внуково» встретили трехмиллионного пассажира

Туроператоры пока не видят плюсов Sabre GDS

Отдых в Геленджике

Новый горнолыжный комплекс Центра лыжного спорта Ханты-Мансийска

Новый современный отель с бассейном в СПб

На территории Нижегородской ярмарки появится гостиница

МЭРТ продлил срок приёма заявок на туристические зоны

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Поезда недосчитались туристов

 11 апреля 2005 г.

Поезда недосчитались туристов



Введение с 1 апреля новых правил проезда россиян через территорию Литвы грозит, по мнению ряда турфирм, работающих на калининградском направлении, существенным уроном для их бизнеса. Причем, как подчеркивается, туристов в основном отпугивает далекое от действительности представление об этих правилах, навеянное некоторыми СМИ и просто слухами.

«Общаясь с коллегами из других городов и просто с жителями разных регионов, — заявил директор калининградского т/а «Янтарный променад» Сергей Пушкарев, — я удивлялся. Большинство людей полагают, что обязательно оформление визы. Или страховка стоимостью аж 50 евро. Словом, чтобы купить билет на поезд, нужно якобы убить уйму времени». На самом деле с 1 апреля выдается, причем бесплатно, так называемый УПД-ЖД (упрощенный проездной документ), безо всяких виз и страховок. Требуется лишь предъявить в железнодорожной кассе загранпаспорт. О том же говорит директор «Балтма тур» Альберт Прохорчук, сообщая, что лишился круизного бизнеса. «Ведь три четверти пассажиров судна, которое стартовало в европейские воды из нашего города, приезжали поездом», — поясняет г-н Прохорчук. Теперь туристы ехать поездом не хотят, и судовладелец вынужден начинать круиз в Санкт-Петербурге, где и портовые сборы выше, и путь до Копенгагена — ближайшего порта захода — на двое суток дольше. Данный факт подтверждает генеральный директор столичной круизной туркомпании «Метрополис-тур» Ольга Килимник: «Именно из-за сложностей с проездом через территорию Литвы мы перестали выполнять круизы из Калининграда».

Однако председатель калининградского Комитета по туризму Вера Зимоглядова считает проблему преувеличенной. «Да, некоторые средства массовой информации искажают истинную ситуацию, — соглашается г-жа Зимоглядова. — Но при этом существует масса других изданий, начиная с электронных газет и отдельных веб-страниц, включая сайт нашей областной администрации, где любой может получить исчерпывающую информацию о порядке проезда через Литву». Такого же мнения придерживаются и в «Скайвэй», которая как раз с нынешнего года начинает работать по калининградским курортам. Причем, как сообщил генеральный директор компании Дмитрий Симонов, 90% их туристов будут летать самолетом (по цене это равно проезду в купейном вагоне). «Такова сейчас, — говорит г-н Симонов, — общая статистика на прибалтийских направлениях». //Вояж
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов