Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Гостям Владивостока готовят сюрпризы

Дубай готовится к выставке гостиничного бизнеса Hotel Show 2005

«ФИНАМ» начал формировать фонд по инвестированию в гостиничную недвижимость

Кузбасс будет участвовать в конкурсе ОЭЗ с проектом туристического комплекса «Шерегеш»

Ростуризм обращается к туроператорам въездного туризма принять участие в маркетинговом исследовании

Курорты Кубани будут работать круглый год

«Круглый стол «Задачи и перспективы экологического туризма на Байкале»

Сочинский Морской вокзал откроется в мае

Мэрия Москвы построит горнолыжный курорт на Алтае

«Зонтики» гидов исчезнут из-под стен Староместской ратуши в Праге

В Анадыре обсудили перспективы развития туризма на Чукотке

Компания HELIOPARK Group открыла новый офис в центре Санкт-Петербурга

Крымские здравницы и туроператоры готовятся к Международной ярмарке

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Международная туристическая выставка ТУРСИБ-2005

 25 апреля 2005 г.

Международная туристическая выставка ТУРСИБ-2005



15 апреля 2005 года на Сибирской Ярмарке (Новосибирск) завершилась Международная туристическая выставка ТУРСИБ-2005. В выставке приняли участие более 250 компаний из 20 стран мира (Россия, Азербайджан, Болгария, Вьетнам, Германия, Испания (Каталония), Италия, Казахстан, Кыргызстан, Китай, Корея, ОАЭ, Таиланд, Турция, Узбекистан, Украина, Финляндия, Хорватия, Чехия, ЮАР).

Выставку посетили более 8 тыс. человек, 70% из которых — специалисты туристической отрасли. Перенос сроков проведения выставки не повлиял на количественный состав участников и посетителей. Напротив, стоит отметить географический рост. Кроме того, с переносом сроков проведения, «ТУРСИБ», помимо естественной имиджевой составляющей, приобрел коммерческое содержание, а именно — стал инструментом продаж готовых программ и маршрутов на предстоящий, весенне-летний сезон, а также дал участникам большее количество деловых контактов. //ТурИнфо.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2017.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов