Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Кемеровские власти инвестируют в Шерегеш

В Санкт-Петербурге откроются новые гостиницы

На лыжах можно будет кататься не только зимой

Саркофаги Карахии в Перу

Российские регионы покажут себя на «Европейской ярмарке»

В Эвенкии найдены древние захоронения

Играть на деньги — 24 часа в сутки

Правительство Москвы откроет гостиницу в Рыбинске

Джипинг-туры возьмут под жесткий контроль

Частные инвесторы откроют новый туристический маршрут «Золотой путь России»

ФГУАП «Пулково» предлагает скидки на 17-ти направлениях

Ресторан «Ландскрона» отеля «Коринтия Невский Палас» в Санкт-Петербурге примет фестиваль французской кухни

Шедевры Огюста Монферанна в Северной Венеции

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
В июле Минтранс может запретить полеты части российских самолетов

 27 апреля 2005 г.

В июле Минтранс может запретить полеты части российских самолетов



Половине российских самолетов могут запретить выполнять полеты уже в июле этого года. Об этом сообщил глава одного из департаментов Минтранса Карл Руппель. По словам г-на Руппеля, это связано с тем, что российские авиазаводы и авиакомпании затягивают оборудование самолетов аварийными радиомаяками, которое, в зависимости от типа воздушного судна, необходимо завершить до июня или декабря 2005 года.

В настоящее время необходимое оборудование стоит лишь на 200 машинах из более чем 2 тыс. воздушных судов российского производства. Еще для 850 оборудование заказано и оплачено. Ранее предполагалось, что переоборудование будет завершено к началу 2005 года, однако к тому времени аварийные маяки были установлены лишь на 100 авиалайнерах. Сроки завершения работ были перенесены. Между тем во вторник министр транспорта Игорь Левитин направил в Минпромэнерго письмо, в котором говорится, что установленные сроки более продлеваться не будут. Как отмечают эксперты, сокращение эксплуатируемого авиапарка может заставить небольших перевозчиков уйти с рынка, а крупных — повысить цены на авиабилеты, чтобы найти необходимые средства для модернизации техники. Стоимость двух аварийных радиомаяков для каждого самолета составляет от $40 до $60 тыс. //Lenta.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов