Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Храм–музей в Ростовской области поделили между верующими и туристами

Главный купол Софийского собора в Новгороде ветшает

Малый и средний бизнес формируют экономику Иркутской области

«Аэрофлот» модернизирует аэропорт «Храброво»

Устойчивое воздушное сообщение на Курильских островах должно появиться до конца текущего года

Консульство Франции обещанный график выдерживает

Американские туристы считают отдых в Петербурге слишком дорогим

Сегодня актуален Вьетнам

В Нижнем Новгороде начало работу авиатакси

Паромное сообщение по маршруту Усть-Луга–Балтийск планируется открыть зимой следующего года

«Шереметьево» хочет открыть движение поездов из центра Москвы через год

ОЭЗ «Дед Мороз» - красивое название для особой экономической зоны

«Ритц-Карлтон Москва» показал свое лицо

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
В июле Минтранс может запретить полеты части российских самолетов

 27 апреля 2005 г.

В июле Минтранс может запретить полеты части российских самолетов



Половине российских самолетов могут запретить выполнять полеты уже в июле этого года. Об этом сообщил глава одного из департаментов Минтранса Карл Руппель. По словам г-на Руппеля, это связано с тем, что российские авиазаводы и авиакомпании затягивают оборудование самолетов аварийными радиомаяками, которое, в зависимости от типа воздушного судна, необходимо завершить до июня или декабря 2005 года.

В настоящее время необходимое оборудование стоит лишь на 200 машинах из более чем 2 тыс. воздушных судов российского производства. Еще для 850 оборудование заказано и оплачено. Ранее предполагалось, что переоборудование будет завершено к началу 2005 года, однако к тому времени аварийные маяки были установлены лишь на 100 авиалайнерах. Сроки завершения работ были перенесены. Между тем во вторник министр транспорта Игорь Левитин направил в Минпромэнерго письмо, в котором говорится, что установленные сроки более продлеваться не будут. Как отмечают эксперты, сокращение эксплуатируемого авиапарка может заставить небольших перевозчиков уйти с рынка, а крупных — повысить цены на авиабилеты, чтобы найти необходимые средства для модернизации техники. Стоимость двух аварийных радиомаяков для каждого самолета составляет от $40 до $60 тыс. //Lenta.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов