Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Обзор игрового автомата казино Адмирал VikingMania

Ростуризм осудил действия «Центра сертификации»

MITF переросла выставочную площадь Гостиного Двора

Мэры четырех городов встретились в Лондоне

Финляндия заинтересована в контактах с Кольским полуостровом

Каникулы в Праге

Наступило время летать экономным туристам

Центром туризма на Байкале станет падь Крестовая

Обзор гостиницы Чичиков в центре Харькова

В Коми будет создана Стратегия развития туризма

Правительство одобрило проект Положения о Федеральном агентстве по туризму

В Угличе открыта «Запретная зона»

Новый горнолыжный комплекс в Самарской области

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Из Томска в Москву на самолетах «Владивосток Авиа»

 5 мая 2005 г.

Из Томска в Москву на самолетах «Владивосток Авиа»



C 15 июня авиакомпания «Владивосток Авиа» получила лицензию на пассажирские перевозки и открывает рейсы из Кемерова, Барнаула и Томска в Москву.

Первый рейс по маршруту Томск–Москва запланирован на 16 июня. Самолет Ту-154 отправится из аэропорта Богашево (Томская область) в столичный аэропорт «Домодедово». Рейс будет выполняться по четным дням недели, время вылета из Томска: 8.45 по местному времени. Продажа авиабилетов в Томске уже началась. По информации Центрального агентства воздушных сообщений, самый низкий тариф с фиксированными датами на направлении Томск–Москва у «Владивосток Авиа» составляет 7960 рублей. Надо отметить, что еще в январе власти Томской области пытались создать конкуренцию на рынке авиаперевозок. Губернатор области Виктор Кресс обращался в ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» с просьбой рассмотреть возможность ее участия в авиаперевозках. Однако «Аэрофлот» не счел для себя это возможным. Теперь, с приходом «Владивосток Авиа» на томскую землю, у авиакомпаний «Аэрофлот», «Сибирь» и KrasAir появился серьезный конкурент. Так как, основная цель «Владивосток Авиа» — не просто выйти на рынок перевозок из региональных центров в Москву, но и выстроить маршрутную сеть из городов Западной Сибири на Дальний Восток и Азиатско-Тихоокеанский регион. Наиболее удобным узлом в построении этой сети станет Абакан, так как в 2002 году авиакомпания «Хакасия» де-факто слилась с дальневосточным авиаперевозчиком. Пока «Владивосток Авиа» предполагает работать в летний сезон авиаперевозок, однако в зависимости от спроса не исключено, что и в осенне-зимний сезон компания продолжит работу на авиарынках Западной Сибири. //Томская неделя
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов