Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Скоро состоится Третий Всероссийский фестиваль народного художественного промысла «Золотая Хохлома»

Попасть на ряд островов Финского залива станет труднее

Авиакомпания «Трансаэро» стала лауреатом премии «Лидеры туриндустрии»

Национальный парк в республике Коми стал турагентом

Отдых в Греции станет незабываем

В Эрмитаже открывается выставка, посвященная памяти Маннергейма

В Петербурге количество туристов из Италии возросло в два раза

Смотр-конкурс «Нижегородское гостеприимство-2006»

Туризм становится ведущим направлением развития страны?

Будущие специалисты гостиничного бизнеса получат гранты на обучение

Владельцы мини-отелей ведут «недобросовестную конкурентную борьбу»

Геленджик признан перспективным курортом

Отдых в декабре

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Бланки авиабилетов начнут печатать в России

 25 ноября 2005 г.

Бланки авиабилетов начнут печатать в России



Минэкономразвития России намерен разрешить ввоз билетов только иностранным компаниям. В результате, российские авиаперевозчики уже начали отказываться от импорта бланков авиабилетов из-за необходимости получения специальной лицензии. По оценкам экспертов, в дальнейшем все авиабилеты будут печататься в России.

Если считать, что для каждой перевозки оформляется один бланк, то исходя из пассажиропотока, в 2004 году было использовано минимум 32 млн. билетов, без учета испорченных и замененных бланков, каждый из которых стоит в среднем 15 центов. Таким образом, рынок изготовления авиационных проездных документов можно оценить минимум в $4,8 млн., большую часть которых раньше зарабатывали иностранные фабрики. С октября этого года импорт авиабилетов стал затруднен. Причиной стало вступление в силу постановления правительства № 415 от 7 июля 2005 года, согласно которому бланки авиабилетов отнесены к защищенной от подделок полиграфической продукции. Поэтому при ввозе на территорию России отпечатанных за рубежом проездных билетов таможенные органы стали требовать от авиакомпаний специальную лицензию от Минэкономразвития. Немецкая фирма Barscht, у которой было больше всего российских клиентов, уже начала терять заказы, а отечественные фабрики, соответственно, наращивать объемы. Как сообщил пресс-секретарь а/к «Сибирь» Илья Новохатский, его авиакомпания, оформляющая около 80 процентов перевозок на фирменных билетах, уже столкнулась с дефицитом бланков и намерена разместить заказ на петербургской Типографии №…12 и Гознаке. «Пока не закроем дефицит собственных бланков, будем увеличивать оборот через Транспортную клиринговую палату (ТКП)», — сообщил г-н Новохатский. ТКП, запасов которой хватит до марта, в свою очередь, уже разместила пробный заказ на 500 тыс. бланков на московской печатной фабрике Гознака. «Эта партия нам обойдется дороже, чем в Bartsch, но если нас устроит качество, то мы готовы увеличивать объемы заказа при снижении расценок», — заявил президент ТКП Сергей Ильичев. Изучает возможность печати бланков в России и авиакомпании «Пулково». Но для продолжения сотрудничества российских авиакомпаний с европейскими фабриками получения лицензии в МЭРТ недостаточно. Поскольку бланки авиабилетов остаются в списке защищенной от подделок полиграфической продукции, на их печать типографии нужна лицензия Минфина. Как рассказал главный инженер ГУП «Типография №…12» Владимир Сизов, процесс получения таких лицензий российскими типографиями занимает до года, а зарубежной фабрике такое разрешение вряд ли дадут без учреждения предприятия на территории России. //turist.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов