Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Экотуризм - основные принципы данного вида отдыха

Разработчики проекта «Новое кольцо Москвы» целятся в двух зайцев

Новый журнал-путеводитель по Тверской области

Почему стоит поехать в Испанию

Грандиозный музейный проект реализуется в Екатеринбурге

В итальянской деревне установят искусственное солнце

В Приозерском районе был открыт крупнейший в Ленобласти горнолыжный курорт «Игора»

Как забронировать отель

Игровые автоматы онлайн от лучших производителей в казино Вулкан: в какие сыграть обязательно?

ФАВТ: авиапассажиры будут проходить психологическое тестирование

Киров

Гостиницы обсудят проблемы управления

Иностранцы должны платить больше?

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Развитие сектора кемпинга и караванинга принесет России 2 млрд. долларов

 12 декабря 2005 г.

Развитие сектора кемпинга и караванинга принесет России 2 млрд. долларов



В рамках Концепции развития туризма в Российской Федерации и процесса подготовки нового проекта Федерального Закона «О туризме и туристической индустрии в РФ» компания «ITM GmbH», официальный дистрибьютор автодомов и жилых прицепов Hymer в России и СНГ, обратилась к Президенту и Правительству с открытым письмом.

В тексте письма представители компании аргументировано доказывают, что на первом этапе целесообразно сделать особый упор на развитие российского караванинга и инфраструктуры кемпинга, так как этот сегмент внутренней туриндустрии не требует больших денежных затрат со стороны государства. В то же время, караванинг пользуется большой популярностью по всему миру, особенно в Европе, что позволяет прогнозировать значительную прибыль и для российского государства. Базируясь на мировом опыте и результатах собственных исследований, специалисты компании ITM GmbH полагают, что создание инфраструктуры кемпинга даст толчок к бурному развитию российского автотуризма, придаст ему цивилизованный характер и сделает Россию популярным европейским маршрутом. Ведь данный вид отдыха интересен как россиянам, так и европейцам. Караванинг — путешествия в комфортных автодомах — любимый вид отдыха большинства европейцев. Он оставляет за путешественником право самому выбирать место, время и маршрут поездки. Согласно статистике Европейской Федерации Производителей Караванов общее количество автодомов в Европе, достигает 1 024 500 машин. Только в прошлом году 5,29 млн. немецких семей провели свой отпуск в домах на колесах. Кемпинг — это специальный лагерь на природе с местами для стоянки автокараванов. В каждом кемпинге предусмотрены удобства как для самих караванеров — санитарные помещения, рестораны, магазины, спортивные площадки, развлекательные программы; так и для автодомов — подключение к газу, воде, канализации и к отоплению. По данным Европейской Федерации Ассоциаций Кемпингов и Караван-стоянок, на этот сектор каждый год, в среднем, приходится 22 процентов всех отдыхающих в Европе.

Как показывают данные Всемирной туристической организации, большинство россиян предпочитает отдыхать за пределами России, хотя у страны есть все предпосылки и возможности для того, чтобы обеспечить соотечественников качественным отдыхом. Доля выездного туризма в России составляет 3,4 процента, в то время как доля въездного ничтожно мала — 0,6 процента. В 2003 году россияне оставили за границей 4 502 млн. долларов США, в то время как въездной туризм принес стране только 12,9 млн. в американской валюте. Данные Федерального агентства по туризму подтверждают факт понижения интереса к России и со стороны иностранных туристов. В 2004 году их количество сократилось на 9,2 процента, а за первые шесть месяцев 2005 года — еще на 11 процентов. Все эти неутешительные цифры говорят о том, что отечественный туризм из некогда прибыльной отрасли превратился в убыточную. Причин тому несколько, и одна из них — недостаточное количество мест для размещения путешественников. С 1995 года число гостиниц и баз отдыха сократилось на 20 процентов. На фоне их острой нехватки наблюдается постоянный рост цен на такие услуги, как жилье и билеты на самые популярные среди иностранцев направления — из Москвы в Санкт-Петербург, по Золотому кольцу. //kolesa.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2018.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов