Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Сургут порадовал волейбольным музеем

В Коми будет создана Стратегия развития туризма

Поток туристов, посещающих Соловки (Архангельская область), уменьшился

Особенности отдыха на Канарских островах

Казино Вулкан: играем в игровые автоматы в дороге

Популярные ингредиенты африканской кухни

Паромное сообщение Петербурга с портами Балтики возобновят

Из федерального бюджета планируется выделить средства на реставрацию трех объектов историко-культурного наследия Псковщины

Клуб Вулкан дарит бонусы за регистрацию!

Летний отдых. Готовимся к отпуску.

У «Уголка дедушки Дурова» появятся свои конюшни с манежем и гостиница в Москве

В Геленджике состоялось выездное заседание президиума Госсовета

Тольяттинский комитет РСТ объединяет силы

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
На трассе не будет крутых поворотов

 2 февраля 2006 г.

На трассе не будет крутых поворотов



Выбор коридора трассы скоростной автомобильной дороги Санкт-Петербург - Москва завершен. Об этом сообщил журналистам вице-губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.

Первый, подготовительный этап строительства магистрали завершен. Окончательно выбран коридор трассы в натуре, согласована необходимая документация со всеми контролирующими организациями. Подготовлен проект постановления областного Правительства об утверждении акта выбора трассы и передан для утверждения губернатору.Теперь уже точно можно сказать, что трасса будет проходить только по одному району Ленинградской области - Тосненскому. Изначально предполагалось, что она встанет в створе скоростной железной дороги - это высокоскоростная магистраль, но в окончательном варианте проекта решено, что автобан должен пересекать как можно меньше населенных пунктов и, что самое главное - не проходить по особо ценным землям. Поэтому новая дорога пройдет в стороне от ВСМ. Основная особенность будущей трассы в том, что она получилась достаточно прямая, поскольку проектировщики постарались сделать так, чтобы на всей протяженности не было крутых поворотов. Однако, когда именно начнется непосредственно строительство пока сказать трудно. Дело в том, что сейчас готовится обоснование инвестиций. Как говорят подрядчики, это примерно 20 томов документации. Все они будут представлены на утверждение Правительству области и только после экспертизы и утверждения начнется строительство. Кроме того, принято принципиальное решение, что строительство должно вестись частично с использованием коммерческих средств, поскольку в будущем сама дорога будет платной. Более конкретно о сроках можно будет говорить после утверждения всего графика строительных работ. // Пресс-центр Правительства Ленинградской области
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2019.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов