Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Программа "Культура Русского Севера"

Опубликован рейтинг самых непунктуальных авиакомпаний России

К курортному сезону в Анапе издан справочник для туристов

«Сибирь» приобрела 10 самолетов А319

«Russia Today» в Великом Новгороде

На Кунгуре организуют экспериментальные площадки по развитию туризма

Возвращение в ноябрь 41-го

В Нижегородской области построят шесть сервисно-туристических комплексов

Книжный фестиваль в Новосибирске

Санаторно-курортный и туристский комплекс Сочи заполнен на 122%

На Поклонной горе в 2007 году будет построен первый в Восточной Европе океанариум

По Октябрьской железной дороге — на автобусе

РусАэро - официальный генеральный представитель Eurofly S.P.A. в России

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Как правильно назвать: МИНИ-отель или МАЛЫЙ отель?

 15 мая 2006 г.

Как правильно назвать: МИНИ-отель или МАЛЫЙ отель?



Илья Капустин, Управляющий Ermitage Hotel и Nevsky Forum Hotel, Управляющий партнер Valka Hotels Group:
«Уважаемые читатели я хотел бы с Вашей помощью исправить ошибку, которая из года в год происходит, когда пишут о МАЛЫХ отелях, а используют термин «МИНИ-ОТЕЛЬ», что вызывает негодование некоторых работников гостиничной индустрии.

Дело в том, что термин «мини-отель» - придуман для отелей, которые имеют обычно от 3 до 30 номеров или для отеля, который предоставляет своим гостям не весь набор услуг, т.е. есть какая-то ограниченность. Так же иногда к этой категории относят Bed&Breakfast и Guest House, т.е. небольшие отели которые предлагают только ночлег и завтрак и гостевые дома, которыми как правило управляет и владеет семья.

Как показал, прошедший 20 марта 2006 года, российско-британский семинар по гостиничному бизнесу в Отеле «Достоевский», посвященный британскому опыту менеджмента, наиболее актуальным проблемам российского гостиничного бизнеса, а также новым информационным технологиям, применяемым в сфере гостеприимства, понятие мини-отель очень негативно воспринимается иностранными гостями, так как это порождает в них ощущение риска и нестабильности при посещении Санкт-Петербурга. Эти слова подтвердил и Филипп Росситер, президент HCIMA указав на неправильность трактовки термина «мини-отель» потенциальными гостями, которые собираются посетить Россию.

В английском языке малые отели называют «Small Hotel» (пример: всемирно-известная ассоциация «The Leading Small Hotels of the World»), а во франзуском «Hotels de Charm».

Во всем мире принято использовать термин «МАЛЫЕ отели» - это отели, примерно до 100 номеров (в России – до 50 номеров) с хорошим сервисом (число звезд, полученных при сертификации, может определять качество предоставляемого в отеле сервиса) и набором услуг, достаточного для комфортного проживания гостей.

Исходя из выше сказанного я считаю, что когда к слову «отель» приписывают МИНИ, то это значит что гостей, которые собираются приехать в наш город, предостерегают о возможных ограничениях отеля (это могут быть: количество номеров, сервис, набор услуг, размер комнаты, отсутствие санузла в номере, нелегальная работа и т.д.).»

Алексей Мусакин, Управляющий отелем «Шелфорт» и руководитель консалтинговой фирмы «Центр развития малых отелей»:

«В английском языке не используется понятие «mini-hotel», а используется термин «small hotel» (малый, небольшой отель). В чем же принципиальная разница?

Малый отель предоставляет весь необходимый набор услуг. Иногда этот набор услуг предоставляется не силами отеля, а благодаря партнерам, но при этом гость получает все необходимое.»

Антон Кузнецов, Управляющий Comfort Hotel и Herzen House Hotel, Управляющий партнер Valka Hotels Group:

«Категория мини-отелей включает в себя все гостиницы, количество номеров в которых не превышает 15-30. Однако строгой деференции между понятиями мини-отель и собственно малая гостиница не существует: есть и мини-отели на 45 номеров, так же, как малые гостиницы на 20 номеров.

Помимо собственно количества номеров, большое значение имеет то, как гостиница позиционирует себя на рынке. Мини-отель по своей сути является более семейным, домашним, чем малая гостиница, как правило, предоставляет меньше услуг, зачастую работает полулегально (не регистрирует иностранных граждан, иногда - не имеет кассового аппарата и т.п.).

Законодательно в России категория мини-отелей никак не определена; малые отели - это все гостиницы до 100 номеров. Де юре, сюда относятся абсолютно разные - по структуре, размеру, организации работы, уровню обслуживания и т.п. - предприятия.

Что не менее интересно, сам термин «мини-отели» используется в основном на постсоветском пространстве. В развитых странах эта категория отелей обычно носит название «пансион». Существуют отельные операторы, которые специализируются как раз на таких отелях. Это и «Small Luxury Hotels of the World» (Бренд появился в результате слияния Prestige Hotels Europe и Small Luxury Hotels & Resorts of North America), «Elegant Small Hotels» (США), «Microtel Inns» (США), и уж упоминавшиеся «The Leading Small Hotels of the World» (США). Таким образом, сектор малых отелей во всем мире уже давно занял свою нишу и завоевал своих клиентов.

Многие малые отели по уровню предоставляемых услуг ничуть не хуже, чем более крупные гостиницы, более того, нередко превосходят их по качеству, все чаще развивают похожую инфраструктуру (кафе, залы для переговоров, фитнес-центры и т.п.) - в этом и кроется, на мой взгляд, основное отличие малых отелей от мини-отелей. Впрочем, уровень и статус мини-отеля нередко устраивают и хозяина заведения и потенциальных клиентов, но встречаются ситуации, когда заявленная стоимость услуг мини-отеля разительно не соответствует качеству, и в условиях все более конкурентного рынка гостиничных услуг подобным предприятиям придется или перестраиваться или пересматривать ценовую политику. Основными клиентами малых отелей на сегодняшний день являются бизнесмены и индивидуальные туристы, а также небольшие группы туристов. Все чаще малые гостиницы выходят на зарубежные рынки, заключают прямые договоры с иностранными агентами и корпоративными клиентами, представляются в глобальных системах бронирования.» // prohotel.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2020.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов