Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Мост-отель построят в Москве

2 июля Международному аэропорту «Внуково» исполняется 65 лет

Ленинградская область привлекает туристов

Председатель комитета по зарубежным связям и туризму Великого Новгорода Исак Фрейдман стал членом президиума Национальной академии туризма

За въезд на автомобиле в центр крупных городов придется платить

В Нижнем Новгороде разработана программа экскурсионных полетов на боевых самолетах

Торгово-промышленная палата разграничивает сферу ответственности участников туррынка

РЖД рвется в туристический бизнес

Инвестиционный проект «Архыз» будет реализован

Круглый стол «Развитие внутреннего туризма в России»

14-я деловая встреча профессионалов туриндустрии «ИНТУРФЕСТ-2005»

РЖД изменило правила оформления проездных документов для детей

В Москве прошел 12-й Всероссийский туристский форум «Регионы России – Московское соглашение»

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Вторая ежегодная конференция профессионалов гостиничного бизнеса «МОГА-Club 2006»

 19 мая 2006 г.

Вторая ежегодная конференция профессионалов гостиничного бизнеса «МОГА-Club 2006»



8 июня 2006 г. на территории пансионата «Голубая речка» (г. Звенигород) пройдет вторая ежегодная конференция профессионалов гостиничного бизнеса «МОГА-Club 2006»: «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ГОСТЕЙ»

В конференции примут участие 60 делегатов: топ-менеджеры гостиниц, пансионатов, домов отдыха Москвы и Московской области, представители Комитета по туризму Московской области и прочие профессионалы гостиничного бизнеса.

Основные темы, обсуждаемые на конференции:
Особенности работы с каналами сбыта для повышения эффективности продаж гостиничных услуг
Программы лояльности гостей
Управление продажами
Эффективное управление маркетингом, продажами и взаимоотношениями с клиентами с помощью современных IT-решений для гостиниц
Комплекс безопасности как элемент формирования лояльности гостей

В рамках конференции пройдет 4 тренинга в рабочих группах на следующие темы:
Выстраивание имиджа отеля в глазах гостя
Критерии выбора клиентом отеля. Работа с лояльностью
Основы управления психологическими кризисными ситуациями в гостинице
Оказание первой помощи в гостинице

Кроме того участников конференции ожидают командообразующие игры (тренинг: «Программы активного командообразования как элемент формирования лояльности клиентов»), интересные знакомства и обмен опытом. // ТурИнфо.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов