Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Пикник со всеми удобствами

Карелия: малому бизнесу может помочь агентство по кредитному обеспечению

Проведем Олимпиаду-2014 в Сочи!

Европейские эксперты изучают туристский потенциал Чувашии

Виртуальные казино выведут из «тени»

Отдых в Греции станет незабываем

В Приморье пройдет кинофестиваль для любителей туризма

«Золотая кладовая» в Суздале снова открыта для туристов

Выходные в Одессе на яхте

Новая Зеландия

Из Москвы в Красноярск через Кемерово

Московские власти обсуждают вопрос создания туристической милиции

Новой Ладоге исполнилось 300 лет

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Вторая ежегодная конференция профессионалов гостиничного бизнеса «МОГА-Club 2006»

 19 мая 2006 г.

Вторая ежегодная конференция профессионалов гостиничного бизнеса «МОГА-Club 2006»



8 июня 2006 г. на территории пансионата «Голубая речка» (г. Звенигород) пройдет вторая ежегодная конференция профессионалов гостиничного бизнеса «МОГА-Club 2006»: «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ГОСТЕЙ»

В конференции примут участие 60 делегатов: топ-менеджеры гостиниц, пансионатов, домов отдыха Москвы и Московской области, представители Комитета по туризму Московской области и прочие профессионалы гостиничного бизнеса.

Основные темы, обсуждаемые на конференции:
Особенности работы с каналами сбыта для повышения эффективности продаж гостиничных услуг
Программы лояльности гостей
Управление продажами
Эффективное управление маркетингом, продажами и взаимоотношениями с клиентами с помощью современных IT-решений для гостиниц
Комплекс безопасности как элемент формирования лояльности гостей

В рамках конференции пройдет 4 тренинга в рабочих группах на следующие темы:
Выстраивание имиджа отеля в глазах гостя
Критерии выбора клиентом отеля. Работа с лояльностью
Основы управления психологическими кризисными ситуациями в гостинице
Оказание первой помощи в гостинице

Кроме того участников конференции ожидают командообразующие игры (тренинг: «Программы активного командообразования как элемент формирования лояльности клиентов»), интересные знакомства и обмен опытом. // ТурИнфо.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов