Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Российская столица признана самым дорогим городом мира

Новый журнал-путеводитель по Тверской области

Закончена работа экспедиции Алтае-Саянского проекта Всемирного фонда дикой природы в «Уш-Белдир» — парк в Республике Тыва

В Саратове может появиться музей Золотой Орды

Нижегородская область и Нижний Новгород на Mitt 2005

Лучший Интерьер Номера Отеля-2006

Туры в Уэльву, Испания

Проект «Золотое кольцо Башкортостана» оценивается в $200 миллионов

В Мурманской области объемы туристических услуг увеличились в 2,2 раза

Сочи и Геленджик — пример успешного развития российских курортов

Всемирная туристская организация обнародовала статистику туристских расходов в 2005 года

Санкт-Петербург и аэропорт «Пулково» свяжет железная дорога

В какие игровые автоматы сыграть на зеркале онлайн-казино?

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Международный аэропорт Домодедово занял второе место в конкурсе «Лучший аэропорт мира 2006»

 29 мая 2006 г.

Международный аэропорт Домодедово занял второе место в конкурсе «Лучший аэропорт мира 2006»



Международный аэропорт Домодедово занял второе место в конкурсе «Лучший аэропорт мира 2006» в номинации «Лучший аэропорт Восточной Европы». Аэропорт Домодедово повторил свой успех 2004 года, пропустив вперед только аэропорт Лейпцига. Таковы итоги опроса, проведенного Skytrax - ведущей международной консалтинговой компанией, специализирующейся на исследованиях в области авиационной индустрии.

В ходе опроса, проводившегося в период с сентября 2005 г. по май 2006 г., свыше 7 миллионов пассажиров из 93 стран мира высказали свое мнение в отношении 165 аэропортов мира.

Оценка основана на сравнительном анализе более 40 критериев удовлетворенности пассажиров аэропортовыми услугами, определяемых Skytrax как «типичными». Среди них - наличие специальных услуг для детей, общественного транспорта, время прохождения регистрации, таможенных и иных процедур.

Базовыми критериями для проведения оценки являются расположение аэропорта, возможность трансфера, качество услуг для пассажиров, уровень подготовки персонала, комфортность аэровокзала и безопасность. // avia.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2021.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов