Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Гарантии нужны, но не такие

Выбираем турфирму. На что следует обратить внимание?

По два туриста на каждого жителя

За первое полугодие 2006 года гостиницы Москвы получили 13,86 млрд рублей дохода

Программа «Малое Золотое Кольцо» привлечет туристов во Владимирскую область

Вступление России в ВТО не нанесет ущерба российскому авиастроению, заверил Сергей Иванов

О статусе Калининградской области

Италия. Какие достопримечательности посмотреть туристу?

Новый вид услуг для туристов на Соловках — спортивная рыбная ловля

В Шереметьевском дворце откроют гостиницу

Независимые аудиторы проверяют уровень сервиса на рейсах «Аэрофлота»

Власти Полевского пытаются сорвать создание заповедника «Бажовские места»

В Бурятии стартует туристическая экспедиция «Сердце Байкала»

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Один деловой турист расходует в 11 раз больше активных туристов

 21 июня 2006 г.

Один деловой турист расходует в 11 раз больше активных туристов



Российский рынок бизнес-мероприятий находится в стадии активного развития. По оценкам экспертов, рынок растет со скоростью 10-20% в год, - сообщается в отчете «Российский рынок услуг по организации праздников, корпоративных мероприятий и корпоративного туризма», подготовленном ABARUS Market Research в мае 2006 г. В то же время рынок делового туризма (как составная часть рынка корпоративных мероприятий) растет со скоростью 30% в год. В последнее время специалисты говорят о резком скачке спроса в индустрии MICE.

Один деловой турист в среднем расходует в три раза больше обычного «пляжника» и в 11 раз больше активных туристов, путешествующих по миру с рюкзаками. Прием бизнесменов выгоден не только турфирмам, но и России в целом. Средний неделовой иностранный турист тратит у нас в стране на гостиницу, рестораны, сувениры, музеи и т.д. около 150 долл. в день. Европеец или американец, приехавший на конференцию, - порядка 350-500 долл. в день. Именно на поступления от иностранных гостей приходится сейчас две трети российского рынка делового туризма.

По данным отчета, на московском рынке event-мероприятий работают более 1500 фирм, на рынке делового туризма работает более 600 фирм. При этом лишь несколько десятков фирм готовы предоставить заказчику полный комплекс услуг. Практически все компании проводят event-мероприятия. Порядка 60% компаний проводят event-мероприятия в ресторанах, остальные привлекают кейтеринг. Особенно актуальны услуги по выездному ресторанному обслуживанию в летнее время. Около 70% корпоративных мероприятий компании проводят в России и 30% - за рубежом.

Аналитики ABARUS MR констатируют, что в России нет четкой терминологии, характеризующей основные параметры рынка корпоративных мероприятий с точки зрения мировых стандартов. Это создает проблемы для грамотной организации мероприятий, усложняет деятельность профессиональных компаний и контакты с родственными международными и национальными структурами. Другими особенностями российского рынка бизнес-мероприятий являются крайне неразвитая инфраструктура, отсутствие квалифицированных специалистов, а также отсутствие статистики по отрасли. // РБК
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов