Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Более 100 млн. рублей будет инвестировано в создание горнолыжного курорта в Оренбургской области

«Тольяттинский разгуляй» и «Жареный снег»

Один деловой турист расходует в 11 раз больше активных туристов

В Санкт-Петербурге прошло заседание Комиссии по въездному туризму СЗРО РСТ

В аэропорту «Владивосток» открылся аэровокзал внутренних авиалиний

Польша, Гданьск: Двор Артуса.

Skoda Octavia

Сочи стремятся стать популярным российским курортом

В аэропорту Ханты-Мансийска установят новую систему экспресс-досмотра пассажиров «Сибскан»

Как бронирование авиабилетов может сократить расходы на путешествие

Вторая ежегодная конференция профессионалов гостиничного бизнеса «МОГА-Club 2006»

Туристические продукты областей Урало-Западносибирского региона решено продвигать под единым брендом

ФАС займется монополией «Уральских авиалиний» в «Кольцово»

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Туроператоры подтвердили эффективность работы с регионами

 22 июня 2006 г.

Туроператоры подтвердили эффективность работы с регионами



На прошлой неделе в Москве состоялось заседание круглого стола «Региональные workshop и их эффективность». Встречу провели компания RATA-expo и информационная служба «Красный телефон» при поддержке Российского союза туриндустрии.

Принять участие в круглом столе пришли более 30 московских туроператоров и руководители национальных представительств. Обсуждались вопросы эффективности организации встреч московских компаний с региональными фирмами, а также оптимальные формы работы. Напомним, что RATA-expo при проведении workshop предложила схему, при которой каждый туроператор обязательно проводит небольшую презентацию своей компании, а желающие фирмы – еще и мастер-класс. В рамках круглого стола также рассматривались варианты работы в стиле неформального общения, возможность встреч, прежде всего, национальных представителей с руководителями местных туроператоров в их офисах. В свою очередь генеральный директор компании RATA-expo Андрей Козловский и исполнительный директор Галина Кузнецова рассказали о своем видении эффективного участия в выездных программах и, основываясь на опыте, полученном в ходе проведения встреч, дали соответствующие рекомендации будущим участникам workshop.

Как рассказал г-н Козловский, в осеннем сезоне 2006 года начинается следующая серия работы RATA-expo в региональных и губернских городах России. Первая линия пройдет с 27 по 29 сентября по маршруту Тюмень – Екатеринбург - Челябинск. В новом сезоне RATA-expo в традиционную схему проведения мероприятий вводит еще один вариант работы – конференция, которая будет определяться одной темой или страной. В рамках конференции шесть компаний смогут сделать доклад на выбранную тему и ответить на вопросы агентов.

Компания RATA-expo существует почти два года. Как рассказал присутствовавший на заседании президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько, проект создавался с целью сблизить московских операторов и региональные компании, создать эффективные условия для их сотрудничества. За 2005-2006 г. RATA-expo успела охватить 53 российских города и провести 257 мероприятий, из них 42 workshop и 215 мастер-классов. Участниками встреч стали 85 московских компаний, а региональных посетителей насчитывается 2200 человек.

В ходе работы RATA-expo проводила анкетирование всех участников мероприятий, где они высказывали свое мнение относительно организации workshop, мастер-классов и работы компаний. Исследования проводила информационная служба «Красный телефон», генеральный директор которой Виктор Нечипоренко поделился со слушателями результатами этой работы. В частности, региональные фирмы высоко оценили пользу от прошедших встреч и обсуждения актуальных тем на мастер-классах. Наиболее важными темами они назвали визовые вопросы, детский и молодежный отдых, речные и морские круизы, экзотические направления. В своих анкетах за качество подачи информации агентства выделили ряд московских операторов, среди них «Римские каникулы», «Интерс», «Международный клуб путешествий» (ITC). В рамках анкетирования были отмечены плюсы и минусы непосредственно организации мероприятий.

Выступая на круглом столе, директор по туризму ITC Елена Конкина высоко оценивает профессиональный подход и качество работы RATA-expo. По ее словам, операторам предоставляются комфортное размещение и проезд на фирменном автобусе, а самое главное - менеджерам не приходится переживать за свои материалы, поскольку их доставляют прямо на рабочий стол. Отлично организована посещаемость workshop, очень деликатно подбирается состав участников – организаторы стараются избегать конкуренции. По мнению Елены Конкиной, эффективность работы региональных фирм – партнеров ITC в результате сотрудничества с RATA-expo выросла на 70%. Успех проекта и высокую отдачу подтвердила и Наталья Соломатина из «Турбазара». Также московские туроператоры на круглом столе отмечали, что агентства, благодаря проводимым мастер-классам, стали грамотнее, с ними определенно легче работать. // ratanews2.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов