Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Какое турагентство выбрать?

В Международный аэропорт Домодедово начинает выполнять регулярные рейсы авиакомпания Royal Jordanian Airlines

Премия «Гостеприимство» - возрождение и становление культуры кулинарных традиций

Детей надо приучать к путешествиям со школы

Международный аэропорт #&171;#&171;Домодедово»» принял участие в крупнейшем туристическом форуме World Travel Market-2005

Экскурсии по святым местам (Екатеринбург)

В Великом Новгороде открывается «Золотая ладья»

Санкт-Петербург и Хельсинки подписали протокол о сотрудничестве на 2007-2009гг

Преображенской церкви в Кижах готовится к реставрации

На горе Мустаг в Горной Шории состоялось официальное открытие горнолыжного сезона (Кузбасс)

Выездные бизнес-семинары

Международный аэропорт Домодедово проводит шестую международную интерлайн-конференцию

Александр Филипенко диверсифицирует экономику: Югра пытается заработать на Дедах Морозах

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Руководство Международного аэропорта Шереметьево и авиакомпании КЛМ подвели итоги совместной работы

 6 июля 2006 г.

Руководство Международного аэропорта Шереметьево и авиакомпании КЛМ подвели итоги совместной работы



Руководство Международного аэропорта Шереметьево и авиакомпании КЛМ подвели итоги совместной работы. По результатам деятельности за период с апреля 2005 г. по март 2006 г. включительно показатели качества обслуживания авиапассажиров компании КЛМ в аэропорту Шереметьево были превышены в среднем на 5%.

Авиакомпания КЛМ осуществляет свою работу согласно собственным стандартам качества обслуживания пассажиров. Основные критерии оценки: пунктуальность вылетов, обслуживание воздушных судов, время появления на транспортере прибывшего багажа, оценка пассажирами процесса посадки, а также особые требования к персоналу. Сотрудники аэропорта Шереметьево, обслуживающие рейсы компании КЛМ, должны свободно владеть иностранными языками и предоставлять, в случае необходимости, дополнительную информацию пассажирам о погоде, курсах валют, условиях транзита, трансфера и т.д.

По этим параметрам авиакомпания оценивает работу всех аэропортов, в которые выполняет собственные рейсы, выставляя, так называемые балы-короны. По итогам работы за первый квартал 2006 года Международный аэропорт Шереметьево получил максимально возможную оценку - «пять корон».

Представительство авиакомпании КЛМ в Москве выразило благодарность руководству Международного аэропорта Шереметьево за достижение высоких результатов работы и успешное взаимовыгодное сотрудничество. // avia.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов