Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Путешествие в столицу страны Восходящего Солнца

Элитный отдых в дельте Волги

Мероприятия по увеличения турпотока в Киев

Учреждено всероссийское движение «Защитим пассажира»

Ресторан начинается... с туалета

После реставрации открыт Софийский собор в Вологде

Самые популярные сувениры.

В Юрмале построят круглогодичный горнолыжный комплекс

Звездные войны гостиничного бизнеса

Конференция, призванная обезопасить судовождение, прошла в столице Приморь

Public relations в туризме

Презентация новозеландской Школы гостиничного менеджмента

Ольхон расширяет сезонные рамки

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Какое турагентство выбрать?

 12 сентября 2017 г.

Какое турагентство выбрать?



Вы долго мечтали о туристическом путешествии, копили денежные средства, и вас мучают сомнения по подборе подходящего тура. Наверняка в вашем городе немалое количество турагентств со своими разнообразными предложениями, конечно, от такого разнообразия выбора голова идёт кругом.



Как же выбрать самую лучшую компанию из всего списка, чтобы отдых был радостным и весёлым, да и цена не сильно кусалась? Принципы отбора схожи как для горящие туров из Новосибирска, так и для туров из Москвы или Санкт-Петербурга. Естественно, первое, что нужно сделать, определиться для себя, чего вы желаете получить от отдыха в первую очередь:



  1. Релакс-тур. Подойдёт людям, которые любят спокойные виды отдыха. Никуда не спешить, нежиться под солнечными лучами лежа на пляже, не спеша утром приходить на завтрак.

  2. Шопоголик-тур. Для людей, не представляющих своей жизни без магазинов и бутиков, постоянно обновляющих свои гардеробы и неупускающих из вида всех модных тенденций в сезоне.

  3. Dream-extreme тур. Данный вид отдыха считается экстремальным, подходит активным людям, не желающим сидеть на месте, которых постоянно привлекают новые города с их достопримечательностями, скалолазание по любым горам, походы на далёкие расстояния.


Теперь вы должны понять, какое количество денег вы сможете оставить в путешествии, о котором так долго мечтали. Естественно, туристы всегда желают получить максимальные удобства за умеренную цену. После того, как вы определились, остаётся дело за главным, подбор подходящего турагентства по вашим финансам. В его задачи входит:



  • Предоставление всей необходимой информации;

  • Продажа групповых или индивидуальных туров от оператора;

  • Продажа авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы.


От правильного сбора всей необходимой информации и будет зависеть комфортабельность вашего путешествия. Не жалейте личного времени, чем больше вы узнаете, тем лучше.


Источники сбора информации:



  1. Интернет. Во всемирной паутине огромное количество информации. Можно изучать сайты с конкретными предложениями, предоставляемыми разнообразными турагентствами. Каждое из них завлекает клиентов по-своему. Поступают предложения о заманчивых турах с выгодной ценовой категорией. С помощью интернет-ресурсов, у вас есть возможность выбора туров с определёнными критериями (стран, отелей проживания, еды и прочего). А на форумах вы сможете найти информацию о многочисленных странах и городах, основывающуюся на опыте других людей.

  2. Газеты, журналы, ТВ и радиостанции. Эти информационные источники тоже смогут вам предоставить подробную информацию об агентах, специальных акциях и выгодных предложениях.

  3. Друзья и знакомые. У всех есть коллеги по работе, родственники и друзья. Наверняка их опыт поможет определиться в выборе. Надо постараться побольше узнать обо всех достоинствах и недостатках того или иного отдыха, желательно у нескольких людей.


п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2018.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов