Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Подписан протокол по выполнению Соглашения между правительством Тувы и Убсанурским аймаком Монголии

Хорватия – это незабываемая страна

Как дешево отдохнуть и сходить на экскурсии в Мадриде

Санаторно-курортный и туристский комплекс Сочи заполнен на 17%

Регулятор Кипра нанимает экспертов для проверки джанкет операторов

Первые выпускники туристической программы «Гранты мэра Москвы»

В Международном аэропорту стартовала акция «Куришь - проверь свои легкие!»

В Чечне будут построены Диснейленд и аквапарк

Выставка итальянских вертепов в Этнографическом музее

РМАТ издаст 100 томов учебной литературы

Российские авиакомпании увеличивают число полетов из «Внуково»

«Аэрофлот» принимает меры к пассажирам-хулиганам

До аэропорта «Шереметьево» можно будет доехать на электричке

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Санкт-Петербургу пора активнее продвигать себя через Интернет

 3 августа 2006 г.

Санкт-Петербургу пора активнее продвигать себя через Интернет



В конце прошлой недели по приглашению Северо-Западного отделения Российского союза туриндустрии и петербургской компании «Нота Бене» город посетил Джон Ф. Девис III – глава компании Pegasus Solutions, одного из ключевых игроков в сфере туристических интернет-технологий мира.

Его визит дает повод говорить о качественно новом уровне развития информационных технологий в российском туризме и продвижении наших гостиниц на международном рынке. Для пресс-службы СЗРО РСТ Джон Девис дал эксклюзивное интервью.

- Господин Девис, какие впечатления на Вас произвел Санкт-Петербург?

- Я мечтал сюда приехать несколько лет и, наконец, мои мечты осуществились. Я попал в великолепный город, как будто сошедший с картины. Это как кино, как что-то нереальное! Будьте уверены, в моем лице вы навсегда приобрели верного друга, поклонника и популяризатора Санкт-Петербурга.

- Расскажите о цели Вашего визита.

- В 1994 году впервые появилась возможность забронировать отель через интернет, и это было сделано системой Pegasus. С тех пор она является лидирующей компанией в мире по бронированию отелей через интернет, и практически каждый сайт, занимающийся бронированием, работает через нашу систему. Изначально клиентами компании Pegasus были только крупные сети отелей - Hilton, Sheraton, Holiday Inn, но потом мы решили создать принципиально новую систему бронирования, включающую также независимые отели. Таким образом, мы получили банк из 10 тыс. гостиниц по всему миру. Новым рынком для нас является и Россия, а также Восточная Европа. Поэтому цель моего визита – привлечь как можно больше туристов в Санкт-Петербург и дать возможность вашим независимым гостиницам конкурировать на равных с крупными сетевыми отелями.

- Как Вы оцениваете гостиничный рынок Санкт-Петербурга, России?

- В России очень большой гостиничный рынок и вместе с тем, он очень слабо представлен в свободной продаже в интернете. По Санкт-Петербургу едва ли наберется 10-12 отелей из всего того количественного и качественного разнообразия, которым располагает город. Между тем, препятствий для продвижения себя через интернет сегодня нет. Каждый отель, который стремится повысить свою загрузку, просто обязан работать с интернетом. Чтобы понять это, достаточно набрать в нашей поисковой системе «Санкт-Петербург» и увидеть результаты, потом набрать «Париж» или «Лондон» и посмотреть, что предлагают эти направления. Разница между результатами поиска и будет ответом на вопрос, как нужно продвигать себя через интернет, что действительно будут находить клиенты и что нужно сделать, чтобы они находили именно вас.

Сейчас все большей популярностью в интернете пользуется новая услуга, так называемый «пакетный тур», когда вместе с номером в отеле клиент приобретает и другие продукты, что ведет к экономии времени и общему удешевлению тура. Поэтому петербургским отелям, которые хотят выйти на мировой рынок, можно посоветовать как можно быстрее подключаться к мировым системам бронирования авиабилетов.

- В мировом туристическом сообществе много говорят о том, что интернет в будущем полностью вытеснит турфирмы. Что Вы думаете по этому поводу?

- Конечно, в скором времени наступят сложные времена для турфирм и, скорее всего, пользоваться услугами турагентств будут крупные корпоративные клиенты, а обычные туристы станут самостоятельно организовывать свой отдых через интернет. Молодое поколение – люди новой формации, для которых он-лайн – уже образ жизни. Свидетельством тому являются цифры. Сейчас 28% отелей во всем мире бронируются через интернет, а лет десять назад эта цифра равнялась всего 3%. Кстати, раз уж обратились к статистике: несомненный лидер интернет-бронирований - США, а наиболее продаваемые отели – 3*+ по цене 3*.

Продолжая разговор о тенденциях в туризме, хотел бы добавить, что спустя два года, после того как первый отель был представлен в интернете, я сказал: «Если ваша компания не работает через интернет или вы не являетесь интернет-компанией, то ваш бизнес ждет угасание!». Но прошло много лет, а мои слова не подтвердились. Больше того, мы открыли собственное турагентство. Поэтому я не решусь делать категоричные прогнозы. Развиваются не только новые технологии, но и качество жизни, вкусы и потребности людей. Кому-то нравится интернет, а кому-то - живое общение, забота и ответственность турфирмы. В конечном итоге, жизнь сама расставит приоритеты, но человеческий фактор никогда нельзя сбрасывать со счетов. Поэтому все в наших руках!

- Как Вы оцениваете туристическую привлекательность Санкт-Петербурга?

- В США интерес к Санкт-Петербургу есть, и он стремительно растет. Перед моим отъездом из Штатов по телевидению каждый день показывали ваш город. Саммит G8 здорово помог продвижению Петербурга. И я этому искренне рад. Но есть одна вещь, которая очень мешает привлечению туристов в Санкт-Петербург и в Россию – это сложная процедура оформления визы. Сегодня для американца, который резервирует гостиницу в Санкт-Петербурге, вопрос с визой стоит очень остро, вплоть до отмены поездки. Но «велосипед уже изобретен», и есть хорошо работающий способ, когда документы в представительские структуры подаются в электронном виде через интернет, а человеку остается только прийти в консульство и без очереди получить готовую визу. Если бы удалось договориться о таком решении проблемы на уровне наших правительств, это был бы прорыв в развитии туризма. // ratanews2.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2020.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов