Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Завершен анализ туристического рынка Псковской области

Комитет по управлению госимуществом считает, что самый оригинальный брэнд Псковской области придумают студенты

Мурманские турфирмы обучались на практике

В Нижегородской области разработан закон о туризме

Есть ребенок – есть скидка

Будапешт: особенности активного отдыха

Кенозерский парк ежегодно посещают около 7 тыс. туристов

Интернет как среда продаж

В подвале музея Ф.М.Достоевского в Омске откроют «тюрьму»

Климат Сахалина позволит развивать экстремальный и экологический туризм

В Липецкую область едут иностранцы

Путешествие во времени – в новом алтайском парке

Делегация Монголии знакомится с видами зимнего туризма на Байкале

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Инвесторам Санкт-Петербурга нравятся мини-гостиницы

 2 октября 2006 г.

Инвесторам Санкт-Петербурга нравятся мини-гостиницы



Инвесторы не спешат восполнить дефицит гостиниц среднего класса в Петербурге. И рынок постепенно заполняют мини-отели. В сезон наплыва туристов дефицит «золотой середины» ощущается особенно остро.

По оценкам специалистов, чтобы город мог принять около 3,5 млн туристов в следующем году, количество гостиниц среднего класса надо увеличить как минимум вдвое. Однако инвесторы не спешат удовлетворить имеющийся спрос.

Крупные проекты класса три звезды в городе последнее время не появляются, а имеющийся спрос на гостиницы среднего класса заполняют в основном мини-отели. Мини-отели обычно насчитывают 20-30 номеров и по сравнению с классическим трехзвездочным отелем, здесь не так развернуто представлена сфера услуг. Зато мини-отели более «домашние», и подход к постояльцам здесь более индивидуальный.

Открытие мини-гостиницы бизнес-класса на 10 номеров в центре города сейчас обходится примерно в $850 тыс. При этом основные затраты пойдут на покупку недвижимости и ремонт помещений. Средняя рентабельность продаж такой мини-гостиницы составит 55%. Средняя заполняемость в течение года предполагается на уровне 60%.

Данный рынок привлекает инвесторов прежде всего небольшим объемом первоначальных инвестиций. Поэтому в данный сегмент инвестируют в большей степени не профессионалы рынка гостиничной индустрии, а небольшие компании, пытающиеся диверсифицировать бизнес, и частные лица. Поводом для инвестирования часто становится распространенное мнение о нехватке гостиничных номеров и быстрой окупаемости таких проектов. Однако ситуация на рынке в последние годы несколько изменилась. Если мини-отель, открывшийся в 2003-м, «отбивался» за 1,5-2 года, то у отелей 2004-2006 гг. на самоокупаемость уйдет не менее 5-7 лет.

Дефицит гостиниц среднего класса толкает цены на проживание вверх, что, как ни странно, также отпугивает инвесторов от этого сегмента. Дело в том, что уровень цен в Петербурге куда выше европейских. Если, к примеру, в Европе номер в трехзвездном отеле обойдется в $50-80, то в Петербурге цены перевалили уже за $100 в сутки. При таких высоких ценах в целом по сегменту невозможно заложить интересную инвестору норму прибыли.

Сейчас в Петербурге работают 311 гостиниц на 17,3 тыс. номеров. // dp.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2021.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов