Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В Mitt-2005 примут участие 2,5 тыс. компаний из более чем 110 стран

В Прибайкалье развивается эксклюзивный отдых

В «Шереметьево» построят четвертый терминал

В Анадыре обсудили перспективы развития туризма на Чукотке

Черногория - государство с двумя столицами!

Российский Дед Мороз победил на Олимпиаде в Швеции

Аэропорт «Якутск» готовится к введению электронных авиабилетов

Какие существуют стили игры в игровые автоматы

Евпатория пополнила сеть здоровых городов Европы

Номера в гостиницах Москвы признаны самыми дорогими в мире

В Калининграде открывается экспозиция «Мир океана»

Возобновлен рейс Котлас–Санкт-Петербург–Котлас

Конго – экзотика джунглей

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Гражданская авиация не может обеспечить спрос на перевозки

 12 октября 2006 г.

Гражданская авиация не может обеспечить спрос на перевозки



Гражданская авиация не может обеспечить быстро растущий спрос на перевозки, считает глава Минтранса Игорь Левитин.

«Мы столкнулись с ситуацией, когда нам не хватает парка воздушных судов, чтобы перевозить население России, особенно с дальних территорий», - сказал Левитин в среду на брифинге по итогам обсуждения состояния и перспектив развития гражданской авиации России на расширенной коллегии Минтранса.

Кроме того, по словам министра, растет разрыв между внутрироссийскими и зарубежными перевозками - последние растут более высокими темпами.

«Транспортная доступность в сфере авиации снижается, и это не может не вызывать у нас тревоги», - отметил Левитин.

По его словам, сегодня российские авиакомпании конкурируют за международные перевозки и перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом. «Но нам нужно повернуться к региональным рынкам», - подчеркнул глава Минтранса.

Он отметил, что «Россия сегодня привлекательна, и сегодня все хотят быть на нашем рынке». Левитин рассказал о том, что некая крупная американская компания изъявила желание осуществлять пассажирские перевозки на российском рынке и обещает производить их по низким ценам, но на иностранных самолетах. По словам министра, от ряда российских авиакомпаний также поступили предложения по организации внутрироссийских перевозок, и эти предложения сейчас рассматриваются.

Отвечая на вопрос о востребованности российским рынком новых самолетов, которые могут производиться в России, Левитин заверил, что российские авиакомпании будут покупать самолеты Ту-334 и Ан-148, если будет начат их серийный выпуск.

«Нам нужно ежегодно 100 самолетов. Если будет налажено серийное производство самолетов этих типов, будет организована их послепродажная поддержка и авторское сопровождение, то авиакомпании готовы их взять», - сказал Левитин.

По его словам, сейчас обсуждается возможность производства самолета Ан-148 на российских заводах, но для этого Украина должна передать российской стороне всю документацию по этому самолету, но этого пока не произошло, заметил министр. // rian.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов