Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В честь Дня Победы «Аэрофлот» перевезет ветеранов бесплатно

Гостиница «Олимпия» в Перми может начать работать по франшизе

Гражданских пилотов в России становится все меньше

В Кирове пройдет конференция по развитию туризма

После новогодних праздников проживание в гостиницах России подорожало

В Москве снесена гостиница «Спорт»

Эксперты ЕС обсудят вопросы борьбы с терроризмом на авиатранспорте

Посетители музея смогут погрузиться на дно Байкала

На курортах Северного Кавказа будут регистрировать туристов

Природный парк «Ергаки» в Красноярском крае начнет действовать уже в этом году

Томская область намерена сотрудничать с Японией

Атомный туризм входит в моду

Развитию региона поможет ландшафт (Тверская область)

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Лучшая гарантия – нормальные партнерские отношения

 13 октября 2006 г.

Лучшая гарантия – нормальные партнерские отношения



В отдельных изданиях появились сообщения о том, что компания «Капитал тур» предложила оплачивать своим агентствам гарантии, которые требуют от них другие туроператоры.

Напомним, что некоторые крупные турфирмы начали «фильтровать» списки своих агентов, оставляя для дальнейшего сотрудничества самых активных и надежных. Более того, компания «Натали турс», например, потребовала от своих розничных продавцов наличия банковской или страховой гарантии в размере от $5 тыс. до $100 тыс. в зависимости от объемов реализации. Аналогичный ход предприняла турфирма «Нева».

Как сообщалось, о возможности оплачивать обязательства агентств перед другими поставщиками туров генеральный директор «Капитал тура» Инна Бельтюкова сообщила во время выездной конференции российских агентов в Абу-Даби. «Мы готовы оплатить ваши обязательства перед другими операторами, если эти выплаты обременительны для агента», - предложила г-жа Бельтюкова. Она пояснила, что помощь будет оказана не всем агентствам, а постоянным партнерам компании.

Более того, PR-директор фирмы «ТЕЗ тур» Роман Рыбаков, как написала газета «Бизнес», сообщил, что подобный способ «контратаки» в скором времени получит распространение у других туроператоров.

Мы обратились за комментарием к Инне Бельтюковой и выяснили, что дело обстоит не совсем так, как преподносят его средства массовой информации. «Да, мы приняли решение помочь агентствам выплачивать гарантии, но не сами лично, а обеспечивая выгодные финансовые условия работы с банками», - пояснила г-жа Бельтюкова. Техническую сторону помощи она раскрывать не стала, поскольку это ноу-хау компании. «Мы - агентоориентированная фирма и считаем своим долгом помочь партнеру, который давно и хорошо работает с нами, если у него возникают проблемы», - продолжила Инна Бельтюкова.

Она убеждена, что одностороннее введение операторами гарантий по отношению к агентствам нанесет серьезный удар рынку. «Если каждый оператор начнет требовать от агента гарантий, это существенно подорвет экономику агентского бизнеса, даже в том случае, если те сведут число операторов-партнеров до минимума». Сейчас нет ни одного оператора, который мог бы обеспечить агента всем разнообразием продукта, заметила Инна Бельтюкова. И у «Капитала» тоже, несмотря на широкую географию туров, нет намерений заменить других операторов или стать тем единственным, с которым будут работать агентства.

Требование финансовых гарантий от розничных продавцов - путь в никуда. По мнению г-жи Бельтюковой, если сейчас у агентств зависимость от операторов только «продуктовая», то так она станет еще и формальной: уже идут разговоры, что под гарантии агентствам будет предоставляться сток бланков путевок конкретной фирмы. Представьте себя на месте агентства из 5-6 человек, которому придется иметь дело с 20 разными стоками, и сразу станет ясно, какого объема дополнительной работы и средств это потребует. Чтобы понять последствия того, что сейчас предлагают некоторые операторы, достаточно посмотреть на рынок продажи билетов: сравните число агентств, работающих с «Аэрофлотом» и ТКП, и тех, кто работает с иностранными перевозчиками, каждый из которых в силу обстоятельств вынужден предоставлять собственные бланки билетов. Все это создает существенные сложности и мешает развитию как поставщиков услуг, так и дилеров. Лучшая гарантия, уверена Инна Бельтюкова, это – нормальные партнерские отношения.

Г-жа Бельтюкова не скрывает, что предложение «Капитала» носит рекламный оттенок. «Точнее, этот шаг можно было бы назвать дополнительным содействием в рамках нашей агентской политики», - говорит она. // ratanews2.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов