Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Бюджет Новгородской области может получать до 200 млн. рублей в год от туристско-рекреационной зоны «Валдай»

Открытие Грозненского аэропорта состоится в запланированные сроки

Грузинский город Кобулети и его достопримечательности

Казанский «Мираж» абсолютно реален

2004 год оказался неудачным для туриндустрии Петербурга

Программу развития туризма в Новосибирске разработают к лету

Владимир Путин посетил Старую Ладогу

Туристские фирмы ознакомились с турресурсами Всеволожского района

Французы приедут на стажировку в Иркутск

Необычная экскурсия на лёгком самолёте. Под крылом — Петергоф.

Активный отдых в Карелии

Доходы Москвы от иностранного туризма возрастут до $5 млрд.

С качественной спецодеждой для активного отдыха не страшны любые капризы природы

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Туризм и транспорт: партнерство и проблемы

 16 октября 2006 г.

Туризм и транспорт: партнерство и проблемы



В рамках прошедшей в Санкт-Петербурге выставки Inwetex 2006 состоялся форум по въездному и внутреннему туризму «Новый взгляд на Россию», организованный Российским союзом туриндустрии при участии ряда крупных туркомпаний и организаций Северо-Запада.

В рамках мероприятия прошли дискуссии по актуальным вопросам развития туриндустрии, состоянию и перспективам развития индустрии гостеприимства в России и за рубежом, повышению профессионального уровня и качества работы специалистов отрасли. Работали секции и круглые столы на актуальные темы въездного туризма. Одна из них была посвящена транспорту.

В заседании круглого стола «Туризм и транспорт: партнерство, проблемы и перспективы» приняли участие вице-президент РСТ Сергей Корнеев, заместитель генерального директора «РЖД Тур» Сергей Генделев, заместитель Председателя комиссии по морскому и речному туризму Морского совета при Правительстве Санкт-Петербурга Андрей Березкин, представители крупных транспортных компаний.

Сергей Генделев рассказал, что ОАО «РЖД» учредило компанию «РЖД Тур», задача которой - организация туристических и деловых железнодорожных поездок на принципиально ином уровне, в соответствии с мировыми стандартами с наивысшим качеством сервиса. Особый акцент в работе «РЖД Тур» делается на сотрудничестве с туристическими компаниями по организации специальных маршрутов по заявкам, с возможностью включения дополнительных вагонов в регулярные составы, назначения дополнительных поездов по существующим маршрутам, формирования специальных поездов из вагонов различного типа. Сегодня к услугам туристов предлагаются современные комфортабельные салон-вагоны и вагоны класса люкс, оборудованные кондиционерами, видео- и аудиосистемами, доступом в интернет, санузлами с душевыми кабинами. А с 2007 года компания приступает к строительству первого в России туристического поезда.

Начальник отдела коммерческих перевозок и туризма Федеральной пассажирской дирекции Алексей Зенин сообщил, что развитие железнодорожного туризма – это одна из основных задач, которую в настоящее время решает РЖД. Он призвал турфирмы Санкт-Петербурга к более тесному сотрудничеству по продвижению этого вида путешествий. А организованная РЖД специализированная структура «РЖД Тур», в свою очередь, обеспечит клиентов билетами и необходимым уровнем комфорта. В настоящее время компания разрабатывает новые интересные маршруты. Наибольшей популярностью, по словам Алексея Зенина, пользуются путешествия по Трансибу, Убекистану, Золотому кольцу. В преддверии Олимпийских игр в Китае «РЖД Тур» планирует расширить полигоны курсирования своих поездов на российско-китайском направлении.

Участники круглого стола обсудили тему морского и речного транспорта. Андрей Березкин подчеркнул, что Петербург занимает первое место на Балтике по количеству принимаемых круизных туристов (с удельным весом в 16%). Морской круизный туризм является одним из наиболее динамично развивающихся видов отдыха. В ближайшей перспективе Правительство города и Северо-Западное пароходство намерены большое внимание уделять яхтенному туризму и морским фестивалям. Так в 2009 году Санкт-Петербург примет парусную регату.

Генеральный директор компании «Водоход Санкт-Петербург» Олег Зеленков обратил внимание участников дискуссии на инфраструктуру водного транспорта. По его мнению, основные проблемы, с которыми сталкиваются речники, заключаются в состоянии шлюзов, каналов, причалов, падении уровня воды. Здесь необходима серьезная помощь государства, остальные проблемы решит рынок. Со своей стороны компания «Водоход» потратит 25 млн. рублей на улучшение эстетического состояния своих судов.

Президент Ассоциации владельцев пассажирских судов Санкт-Петербурга Евгений Зубарев сообщил, что в 2006 году члены Ассоциации, а это 85% рынка, обслужили на 5% больше туристов, чем в 2005 году - 1,8 млн. Санкт-Петербург великолепен с воды, поэтому водный туризм продолжит свое развитие, но этот процесс невозможен без тесного взаимодействия судовладельцев и органов правопорядка. Безопасность – одна из основных проблем в развитии водного туризма в Петербурге.

О перспективах развития морского круизного и паромно-пассажирского туристического судоходства в Санкт-Петербурге рассказал генеральный директор компании «Инфлотвордвайд Санкт-Петербург» Иван Глухов. Начал он с позитивных показателей. Так, в 2006 году Петербург принял 306 круизных судна и 320 тыс. иностранных туристов. В течение 10 лет город по количеству круизов обгоняет Хельсинки, Таллинн, Копенгаген и Стокгольм. С 2000 по 2005 г. число туристов, посетивших Петербург на круизных судах, более чем удвоилось - несмотря на то, что с рынка ушли паромы.

Как известно, в начале 2005 г. эстонский оператор Tallink прервал обслуживание линии Петербург - Таллинн - Хельсинки, а в сентябре 2005 г. отказалась от работы на линии Петербург - Таллинн - Росток финская компания Silja Line. Главная причина - проблема с визами. Дело в том, что согласно общемировой практике визовые льготы действуют лишь для пассажиров круизных судов. Паромы же считаются регулярным транспортом, поэтому на их пассажиров особые визовые режимы не распространяются. На сегодняшний день, по мнению Ивана Глухова, увеличить количество круизных судов можно только за счет улучшения инфраструктуры порта. Этому будет способствовать строительство Морского фасада Санкт-Петербурга и сооружение новых причальных мощностей морского порта.

Во время работы круглого стола обсуждались и другие вопросы: пограничные и таможенные формальности для туристов, следующих железнодорожным транспортом, дополнительный сервис на железной дороге, охрана и безопасность в пути следования. // ratanews2.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2019.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов