Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Москвичи оценили красоты Пинежского района

Владимирская область делает ставку на инвестиции и инновации

Новый сервис от Travelodge: суперпалатка с суперудобствами

Международный аэропорт Домодедово занял второе место в конкурсе «Лучший аэропорт мира 2006»

ГК «Бородино» построит крупный деловой комплекс на Большой Пионерской улице

В столичных парках для детей в дни летних каникул организуют более 3,5 тыс. мероприятий

Безопасность аэропортов повысится за счет авиакомпаний

KfW предоставит 5 миллионов евро Международному аэропорту Шереметьево

Россия, Норвегия и Финляндия создают экопарк

Справочник Гурмана

Целевая туристская программа обойдется Тобольску в 7 млрд.

Популярный мировой мюзикл скоро увидят в Москве

В Малайзии при строительстве обнаружена крепость XVI века

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Уральский хаб будет держаться на двух китах

 8 ноября 2006 г.

Уральский хаб будет держаться на двух китах



Екатеринбургский аэропорт «Кольцово» на пути к хабу будет базироваться на двух китах — летное поле поделят «Уральские авиалинии» и «Авиапрад».

С 9 ноября 2006 года близкая к менеджменту аэропорта авиакомпания «Авиапрад» увеличивает ежедневную частоту полетов на Москву с 2 до 4.

Новые утренние и вечерние рейсы в «Домодедово» будут совершаться ежедневно на Боинг-757.

До конца 2006 года авиакомпания пополнит свой воздушный флот двумя самолетами Боинг-737 на 208 и 104 пассажирских кресла.

Боинги «Авиапрад» получит от «ВИМ-Авиа» — стороны подписали договор о совместной коммерческой эксплуатации воздушных судов. Эти лайнеры также будут использоваться для выполнения чартерных программ.

На данный момент «Авиапрад» выводит на магистральные линии Як-42Д. Стратегическая задача «Авиапрада» — развитие региональной авиации для подвоза транзитных пассажиров в екатеринбургский порт. Авиакомпания уже выполняет регулярные полеты в ряд городов тюменского севера, а с 7 ноября 2006 года организует ежедневные рейсы в Уфу и Магнитогорск.

В планах до конца 2006 года — обеспечить регулярное авиасообщение из столицы Урала в Тюмень, Ижевск, Советский, Урай, Курган, Пермь, Казань, Оренбург и Самару.

Задача второго базового перевозчика для развития «Кольцово» как Европейско-Азиатского транспортного узла — расширять региональную маршрутную сеть и формировать транзитный поток на свои магистральные рейсы с тюменского севера. «Уральские авиалинии» осуществляют полеты в Новый Уренгой, Нижневартовск, Надым, Салехард, Ноябрьск, Нягань на трех Ан-24. // uralinform.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов